AR/VR/MR
приложения
AR/VR/MR
приложения

Пролог

Начиная с TRON 1982 года и на протяжении десятилетий, мы мечтали о чудесах, которые позволят нам либо внедрять виртуальные вещи в физический мир, либо исследовать целые виртуальные миры. И вот они достижимы — AR, VR, MR. Нам удалось создать поразительные виртуальные технологии, и люди, бесспорно, влюблены в них. Это круто!

00. Технологии

И для дополненной и для виртуальной реальности используют одни и те же типы технологий. VR и AR созданы для расширенного пользовательского опыта.

Эти технологии позволяют получить опыт, который становится все более популярным в развлекательных целях. Хотя еще не так давно искусственные миры, которые оживают под контролем пользователя, казались просто фантастикой или плодом воображения. Также подобные технологии дают возможность более глубокого взаимодействия с реальным миром.

Ведущие «технические маньяки» инвестируют и разрабатывают новые сумасшедшие адаптации и выпускают для опытных пользователей все больше AR, VR и MR приложений.

00. Технологии

И для дополненной и для виртуальной реальности используют одни и те же типы технологий. VR и AR созданы для расширенного пользовательского опыта.

Эти технологии позволяют получить опыт, который становится все более популярным в развлекательных целях. Хотя еще не так давно искусственные миры, которые оживают под контролем пользователя, казались просто фантастикой или плодом воображения. Также подобные технологии дают возможность более глубокого взаимодействия с реальным миром.

Ведущие «технические маньяки» инвестируют и разрабатывают новые сумасшедшие адаптации и выпускают для опытных пользователей все больше AR, VR и MR приложений.

01. Виртуальная
реальность

VR-контент заставляет вас пережить потрясающий опыт. Услуги по VR-разработке улучшают ваш бизнес, превращая идеи в реальность с помощью инновационных технологий и программных решений. Реализация виртуальной реальности может вывести ваши проекты в новые измерения. В MDM мы верим в программное обеспечение, приложения и VR-решения, которые превзошли все ожидания.

02. Дополненная
реальность

AR действует как мост между иллюзорным и реальным миром. Она предоставляет неограниченные возможности для изменения и добавления различных предметов и явлений в нашу обычную жизнь. MDM предоставляет услуги по разработке дополненной реальности, которые превращают ваши данные в действенные идеи для дополнения физического мира.

Наша компания разрабатывает AR-игры, приложения, программное обеспечение, а также другие инновационные решения для различных отраслей, включая здравоохранение, финансы, образование и многое другое.

03. Смешанная реальность

Приложения, которые объединяют реальные и виртуальные миры, существуют и взаимодействуют в режиме реального времени. Мы предлагаем полный спектр услуг для MR: от разработки концепции до конечного продукта. Разработчики MDM предоставляют решения для смешанной реальности, которые дарят захватывающий опыт, сочетая технические возможности с требованиями конечного пользователя.

04. Разработка

MDM помогает вам оценить текущее состояние рынка и ценность инвестиций в AR, VR и MR. Если технология пока не может дать реальной ценности для бизнеса, мы спрогнозируем правильное время и предложим жизнеспособный вариант для ее использования. Так мы оцениваем потенциал внедрения технологий и экономим ресурсы вашего бизнеса.

Давайте вместе создавать новые виртуальные миры!

У вас есть идея? Напишите нам!
У вас есть идея?
Напишите нам!

Имя*

E-mail*

Описание

Имя*

E-mail*

Описание

AR/VR/MR
applications
AR/VR/MR
applications

prologue

Let's clarify the core statement here: people are in love with all these virtual techs that achieving nowadays. Since TRON 1982, and through the decades, we’ve been dreaming of awesomeness that allows us either to implement virtual stuff into the physical world or investigate whole virtual worlds and here it is – AR, VR, MR. Cool!

00. TECHNOLOGY

Augmented and virtual realities both leverage some of the same types of technology, and they both exist to the enhanced user’s experience.

These technologies allow you to get an experience that is becoming increasingly popular for entertainment purposes. Although not so long ago, they seemed just a figment of a fantastic imagination, new artificial worlds alive with user control. Deeper layers of interaction with the real world are also achievable.

Leading tech maniacs are investing and developing new crazy adaptations and releasing more and more apps with AR, VR, MR for increasingly experienced users.

00. TECHNOLOGY

Augmented and virtual realities both leverage some of the same types of technology, and they both exist to the enhanced user’s experience.

These technologies allow you to get an experience that is becoming increasingly popular for entertainment purposes. Although not so long ago, they seemed just a figment of a fantastic imagination, new artificial worlds alive with user control. Deeper layers of interaction with the real world are also achievable.

Leading tech maniacs are investing and developing new crazy adaptations and releasing more and more apps with AR, VR, MR for increasingly experienced users.

01. VIRTUAL
REALITY

VR content drives you to an eye-popping experience. VR development services enhance business appearance by converting ideas into reality with a disruptive technology and programming solutions. Virtual reality implementation can give new dimensions to your projects. At MDM, we believe in delivering the VR software, apps, and web-based VR solutions beyond expectations.

02. Augmented
reality

Augmented Reality acts as the bridge between the illusory and real-world by amplifying the object features of the real world. It provides unlimited possibilities for changing and adding various objects and phenomena to our ordinary life. MDM provides augmented reality development services that transform the data into actionable insights to supplement the physical world.

Our augmented reality company develops AR games, apps, and custom software as well as other innovative solutions for different industries including healthcare, finance, education and much more.

03. MIXED REALITY

Applications merging real and virtual worlds exist and interact in real-time. We offer the full cycle mixed reality services from concept designing to product development. MDM developers provide mixed reality technology solutions to bring exciting MR experience while combining technical feasibility with end-user requirements.

04. Development

MDM helps you evaluate the current market state vs the worthiness of investment in specific emerging technologies. If the technology won’t add real business value yet, we help you plan the right time to use it, as well as a viable use case or resource-saving potential.

Let’s make some new virtual worlds together!

GOT AN IDEA, drop us a line
GOT AN IDEA,
drop us a line

Name*

E-mail*

Description

Name*

E-mail*

Description