Фев 3, 2020

ARkit3 и ARCore: захватывающая дополненная реальность

Frame 1 5 - ARkit3 и ARCore: захватывающая дополненная реальность

Вы без ума от масок Instagram, которые меняют ваш внешний вид, или от множества интерактивных мобильных игр, например, с милыми домашними животными? Это возможно благодаря дополненной реальности (Augmented Reality) — современной технологии, которая расширяет наш физический мир, добавляя в него слои цифровой информации. В отличие от виртуальной реальности (VR), AR не создает целые виртуальные среды, а проявляет себя в существующей среде, добавляя в нее звуки, видео и графику. AR звучит как тема для научно-фантастического фильма, но сегодня она легко помещается в простой смартфон.

ARKit от Apple и ARCore от Google являются титанами на мировом рынке AR. Все больше и больше крупных и малых компаний используют дополненную реальность для продвижения своего бизнеса. Давайте рассмотрим особенности фреймворков и то, как AR может пригодиться для продвижения ваших продуктов и услуг.

ARKit от Apple

На данный момент Apple не интересуется виртуальной реальностью, они сосредоточены на развитии дополненной реальности. В 2017 году компания представила ARKit — платформу для создания AR-приложений. В ARKit разработчики могут создавать разнообразные виртуальные образы с высокой степенью интеграции в реальную жизнь, которая не была доступна ранее. Apple всегда пытается сделать ставку на свою сильную сторону — идеальное взаимодействие между программным обеспечением и технологиями.

image 18 3 1024x342 - ARkit3 и ARCore: захватывающая дополненная реальность

Что может предложить новейшая платформа?

В 2019 году Apple представила обновленную платформу ARKit 3. Новая разработка впечатляет своими возможностями взаимодействия между реальным и виртуальным. Передовые технологии позволяют идентифицировать людей в AR, фиксировать их движения и передавать на виртуальные объекты. Кроме того, ARKit 3, использующий переднюю линзу, теперь может отслеживать до трех лиц одновременно. Кроме того, новейшие технологии AR могут одновременно работать как с передней, так и с задней камерами. Вы хотите взаимодействовать с дополненной реальностью вместе с друзьями? Благодаря поддержке совместных сессий, сейчас это доступно для нескольких пользователей.

Девайсы

ARKit 3 будет поддерживаться только новыми iPhone и iPad. В список устройств входят iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, а также планшеты iPad Pro последнего поколения. Все потому, что новые технологии дополненной реальности чрезвычайно требовательны к ресурсам.

ARCore от Google

Первой разработкой Google была AR-платформа под названием Tango, которая не получила популярности и имела очень ограниченные функции. В результате компания решила создать дополненную реальность на Android, устранив все недостатки, так появился ARCore. Сегодня у ARCore около 100 миллионов потенциальных пользователей.

Технология ARCore сканирует окружающее пространство под разными углами, определяя удаленность объектов в кадре. В результате можно создать полную карту глубины пространства. Это позволяет более точно наложить виртуальные объекты на объекты материального мира.

READ  Как успешно использовать анимацию в вашем мобильном приложении: виды анимации и принципы дизайна
Frame 2 9 1024x341 - ARkit3 и ARCore: захватывающая дополненная реальность

Три основных принципа ARCore:

  1. Платформа отслеживает движение телефона. Используя данные камеры и датчика телефона, ARCore определяет положение и ориентацию смартфона в движении. Это позволяет вам точно позиционировать виртуальные объекты.
  2. ARCore понимает пространство. Объекты AR расположены на столе, полу или стене. Следовательно, SDK позволяет определять горизонтальную и вертикальную плоскости.
  3. Технология может оценить степень освещенности. ARCore оценивает освещенность пространства и позволяет разработчикам настраивать освещение виртуальных объектов, чтобы они выглядели более реалистично.
READ  Как создать нативное мобильное приложение

Как использовать AR для бизнеса?

Потенциал использования AR для бизнеса очень велик. Внедрение элементов дополненной реальности в повседневную жизнь осуществляется по многим каналам. Уже можно сказать, что в течение следующих пяти-семи лет приложения AR преобразуют индустрию развлечений, электронную коммерцию, здравоохранение, образование, индустрию красоты и туризм.

Визуализация проектов

Используя VR, вы можете полностью визуализировать объекты, которые только строятся. Это полезно для строительства и недвижимости, в которых вы можете визуализировать дома до их постройки или будущей отделки.

Эффективное обучение

AR — это глубокое погружение в учебную среду. Мы говорим об изображении, а также об уникальной способности работать со звуком, который позволяет имитировать реальное пространство. Вы можете полностью воссоздать кабину самолета или автомобиля, визуализировать новое оборудование и т. д.

image 18 1 1 1024x342 - ARkit3 и ARCore: захватывающая дополненная реальность

Торговля и eCommerce

Все крупнейшие в мире ритейлеры движутся в направлении AR и VR: Amazon и Alibaba работают над внедрением этих технологий, сеть Walmart подала заявку на патент для виртуального выставочного зала, а рынок eBay объявил о запуске первого в мире виртуального интернет-магазина.

У IKEA уже есть такое приложение. Это позволяет вам подобрать мебель и расположить ее у себя дома благодаря дополненной реальности. Технология AR также популярна на рынке моды. Приложения определяют ваш рост и параметры с минимальными ошибками и позволяют примерять одежду, не выходя из дома. Так что в будущем нам не нужно будет тратить время на долгие и утомительные покупки. Даже детские книги оживают на экране вашего смартфона.

Подведем итоги

Невозможно представить себе будущее без AR-технологий. Мы можем предсказать, что в ближайшие 5-10 лет они появятся во всех сферах нашей жизни: дома, в медицине, покупках, просто на улицах.

В будущем нас ждут новые прорывные AR-проекты, которые будут финансироваться технологическими гигантами. Однако стоит четко определить что нужно потребителю и как его реализовать технологически. Баланс в разработке аппаратного и программного обеспечения может обеспечить устойчивое развитие отрасли, что приведет нас еще ближе к эпохе смешанной реальности.

Feb 3, 2020

ARkit3 and ARCore: exciting augmented reality

Frame 1 5 - ARkit3 and ARCore: exciting augmented reality

Are you crazy about Instagram masks that change your appearance or tons of interactive mobile games, for example, with cute pets? It’s a reality thanks to Augmented Reality — modern technology, which expands our physical world by adding layers of digital information to it. Unlike virtual reality (VR), AR doesn’t create entire virtual environments, but manifests itself in the existing environment, adding sounds, video, and graphics to it. AR sounds like another topic for a science fiction film, but today it fits easily in a simple smartphone.

ARKit from Apple and ARCore from Google are the titans on the world AR market. More and more large and small companies are using Augmented Reality to promote their business. Let’s look at the features of frameworks and how AR can come in handy for your products and services.

ARKit from Apple

At the moment, Apple isn’t interested in virtual reality, they focused on the development of augmented reality. In 2017 the company presented ARKit — the platform for creating AR apps. Within ARKit, developers can create a wide variety of virtual images with a previously inaccessible degree of integration into real life. Apple is always trying to bet on the strongest side of its business — the perfect interaction between software and technology.

image 18 3 1024x342 - ARkit3 and ARCore: exciting augmented reality

What the newest platform can offer?

In 2019 Apple presented the updated platform ARKit 3. The new development impresses with its possibilities of interaction between real and simulated. Advanced technologies allow you to identify people in AR, capture their movements, and transmit to virtual objects. Also, ARKit 3, using the front lens, can now track up to three different faces. Besides, the latest AR technologies can simultaneously work with both front and rear cameras. Do you want to interact with augmented reality with your friends at the same time? Thanks to the support of joint sessions, several users can do it now.

Devices

ARKit 3 will only be supported by the newest iPhones and iPads. The list of devices includes iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR, as well as the latest generation of iPad Pro tablets. This is because new technologies of augmented reality are extremely demanding on resources.

ARCore from Google

The first development of Google was the AR platform called Tango, which did not receive popularity and had very limited functions. As a result, the company decided to create augmented reality on Android, eliminating all the flaws, so this is how ARCore appeared. Today, ARCore has about 100 million potential users.

ARCore technology scans the surrounding space at different angles, determining the remoteness of objects in the frame. As a result, it is possible to create a full depth map of space. This allows to more accurately impose virtual objects on objects of the material world.

Frame 2 9 1024x341 - ARkit3 and ARCore: exciting augmented reality

Three basic principles of ARCore:

  1. The platform tracks the movement of the phone. Using data from the phone’s camera and sensor, ARCore determines the position and orientation of the smartphone in motion. This allows you to accurately position virtual objects.
  2. ARCore understands of space. AR objects are located on a table, floor, or wall. Therefore, the SDK allows you to define horizontal and vertical planes.
  3. Technology can evaluate the degree of illumination. ARCore evaluates the illumination of space and allows developers to customize the lighting of virtual objects to make them look more realistic.
READ  World of armor design
READ  What to choose for the iOS app: native Swift or cross-platform Flutter

How to use AR for business?

The potential for using AR for business is very wide. The introduction of augmented reality elements into everyday life is carried out through many channels now. It can already be said that over the next five to seven years, AR applications will transform the entertainment industry, e-commerce, healthcare, education, beauty industry, and tourism.

Project visualization

Using VR, you can fully visualize objects that are in development. This is useful for the construction industry and real estate; in which you can visualize houses before their construction or future interior.

Effective training

VR is a deeply immersive learning environment. We are talking about the image and also about the unique ability to work with a sound that allows simulating a real space. You can completely recreate the cockpit of an airplane or a car, visualize new equipment, etc.

image 18 1 1 1024x342 - ARkit3 and ARCore: exciting augmented reality

Retail and eCommerce

All the world’s largest retailers are moving in the direction of AR and VR: Amazon and Alibaba are working on the implementation of these technologies, the Walmart network has filed a patent application for a virtual showroom, and the eBay marketplace has announced the launch of the world’s first online store. 

Ikea already has such an application. It allows you to pick up furniture and arrange it in your home thanks to augmented reality. It is also popular in the fashion market. Applications determine your height and parameters with minimal errors and allow you to try on clothes without leaving your home. So, in the future, we will not need to spend time on long and exhausting shopping. Even children’s books come to life on the screen of your smartphone.

Marketing

Consumer experience continues to develop, so companies are looking for interesting ways to create a unique experience with their product or service. So, the technology of augmented and virtual reality is gaining popularity. Brands release their masks for Instagram, make interactive AR games for children with their products, enliven their logos and mascots on phone screens, and create other interesting advertising campaigns.

Conclusions

The future will not be possible without AR technology. We can predict that in the next 5-10 years they will appear in every area of our lives: home, medicine, shopping, just on the streets. 

In the future, more breakthrough AR projects which will be financed by technology giants await us. However, it is worthwhile to clearly define what the consumer needs and how to implement it technologically. A balance in the development of hardware and software can ensure the sustainable development of the industry, which will bring us even closer to the era of mixed reality.