Фев 10, 2020

Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?

Frame 1 9 - Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?

Платежная система P2P — это перевод денег с карты отправителя на карту, номер телефона, электронную почту или банковский счет получателя. Опытные пользователи предпочитают приложения, которые позволяют вам совершать платежи как в обычной валюте, так и в криптовалюте здесь и сейчас. Ведь криптовалюта сейчас очень популярна, а Биткойн — это полноценный способ оплаты.

Самым популярным платежным приложением является Square Cash от Square Inc. — одной из крупнейших компаний на рынке США. Сегодня мы подробно разберем, как работает это приложение и насколько сложно разработать подобный проект.

Что такое Square Cash?

Square Cash App — это приложение для мобильных платежей, разработанное Square Inc. Оно помогает людям быстро принимать платежи и управлять деньгами. Это также один из самых простых для современных продавцов способов принимать платежи через мобильные телефоны. Как и большинство продуктов в портфеле Square, приложение Cash — это простая, ориентированная на технологии платформа, призванная облегчить жизнь.

Проект Square Cash App возник как сервис, который позволяет легко переводить деньги друзьям, например, на обед. Генеральный директор проекта Джек Дорси, который также возглавляет Twitter, неоднократно выражал восхищение технологией блокчейна и называл ее «следующим большим открытием». Поэтому теперь приложение предлагает дебетовые карты, широкий спектр услуг по переводу цифровых денег, а также возможность торговли криптовалютой.

Frame 2 14 1024x341 - Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?

Преимущества Square Cash?

В 2018 году мобильный сервис стал самым популярным приложением в категории «финансы» в американском магазине Google Play, обойдя PayPal по количеству загрузок. Преимущества, которые сделали приложение таким популярным:

  • Приложение позволяет отправлять средства, используя только номер телефона или электронную почту.
  • Пользователи могут покупать и продавать биткойны, используя свой баланс в приложении.
  • Приложение полностью защищено и использует много уровней защиты, таких как идентификация лица и отпечатка пальца, шифрование и PIN-код.
  • Транзакции проходят быстро и не требуют длительного подтверждения и квитанций. Деньги поступают на счет уже на следующий день.
  • Для предпринимателей система экономит деньги на транзакциях. Приложение Square Cash взимает фиксированную комиссию в размере 2,75%.
  • Square Cash использует $ Cashtag — уникальный идентификатор для всех пользователей. Это помогает сохранить анонимность и электронную почту.
  • Приложение предлагает бонусную программу для пользователей и их друзей.
  • Денежные операции осуществляются в приложении с использованием телефонов, компьютеров и даже Snapchat.

Безопасность приложения

Безопасность платежей — главное качество хорошей платежной системы. Сама компания заявляет, что Square Cash обеспечивает полную безопасность данных клиента. Вся информация надежно зашифрована и хранится на серверах. В то же время пользователям не нужно беспокоиться о данных, даже если они используют общедоступный WI-FI для операций.

Приложение Square Cash использует ту же инфраструктуру обнаружения мошенничества и стандарты безопасности, которые отслеживают миллионы ежедневных транзакций Square Point of Sales. Он также соответствует уровню безопасности данных уровня PCI (PCI-DSS).

Чтобы приложение было безопасным, Square Cash всегда:

  • Отправляет одноразовый код доступа каждый раз, когда вы входите в свою учетную запись;
  • Советует, чтобы включить опцию Security Lock, чтобы пароль требовался для каждого платежа в приложении Cash;
  • Отправляет уведомления после каждого платежа;
  • Сохраняет баланс биткойнов в автономной системе;
  • Защищает пользователей от мошенников.

Модель монетизации Square Cash?

Базовая услуга P2P Cash App абсолютно бесплатна, но приложению также нужно зарабатывать деньги для разработки. Она получает средства от различных пользовательских сборов и дополнительных услуг.

Frame 2 15 1024x341 - Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?

Бизнес

Приложение Square Cash получает 2,75% в качестве комиссии за транзакцию для бизнес-клиентов. Это выгодные условия как для клиентов, так и для владельцев приложения, потому что без особых условий для предпринимателей комиссионные намного выше.

READ  Как выбрать платежный шлюз для интеграции с вашим приложением
READ  Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Быстрые транзакции и платежи

Если пользователю нужен максимально быстрый перевод из приложения Square Cash на банковский счет, он может ускорить отправку, заплатив дополнительно 1,5% от суммы. Это позволяет сразу переводить средства на банковский счет, а не ждать стандартного времени внесения депозита.

Обмен биткойнов

В конце 2017 года приложение Square Cash App позволило клиентам использовать баланс своего приложения для покупки и продажи биткойнов. Эта услуга бесплатна, но, как правило, разница стоимости за биткойны между биржами и частными лицами составляет 1-4%. Приложение Cash учитывает разницу в ценах, тем самым генерируя доход на биржах.

Например, приложение Square Cash может купить биткойн у одного пользователя за $9900 и продать другому за $10 000, получая при этом доход в $100. Согласно ежегодному отчету Square, в 2018 году приложение заработало в биткойнах $166,5 миллиона и получило $1,7 миллиона.

Сколько стоит создание такого приложения, как Square Cash?

Это, пожалуй, самый важный вопрос для тех, кто решает создать платежное приложение. В среднем общая стоимость разработки такого приложения, как Square Cash, варьируется от $20 000 до $150 000. Трудно сказать точную сумму для разработки платежного приложения, поскольку стоимость зависит от многих факторов. Наиболее важные функции, которые влияют на общую стоимость:

  • Вид разблокировки приложения (отпечаток пальца или код безопасности);
  • Привязка банковских счетов к приложению;
  • Система бонусов, приглашающая друзей;
  • Количество каналов транзакций между пользователями;
  • Оплата карточками на интернет-сайтах;
  • Служба поддержки.

Местоположение и размер команды также играют роль в затратах на разработку. Стоимость также зависит от функций и сторонних API, которые вы хотите реализовать в приложении.

Frame 2 16 1024x341 - Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?

Трудности разработки

Хотя дизайн и разработка — не самая сложная часть создания платежного приложения, для такого проекта, как Square Cash, нужно много ресурсов и опыта. Могут возникнуть проблемы с безопасностью, конвертацией валют, а также региональными и географическими ограничениями. Любое платежное приложение должно соответствовать финансовым нормам и стандартам региона, для которого оно разработано. И система P2P не является исключением.

В регионах США довольно сложно все формализовать с юридической точки зрения. Дело в том, что в соблюдении нормативных требований задействовано более восьми федеральных агентств. Более того, в США пятьдесят штатов, и у каждого штата есть свои финансовые правила. Поэтому вы должны учитывать это, выходя на рынок США.

Если вы создаете приложение для азиатского рынка, вам необходимо получить одобрение Комитета Народного банка Китая (НБК) для Китая и Центра финансовых услуг (FSC), если ваш рынок — Корея.

Правила Европейского Союза в отношении платежных приложений P2P конкретно описаны в Директиве (ЕС) 2015/2366. Кроме того, все приложения, обрабатывающие личные данные граждан ЕС, должны соответствовать правилам GDPR.

Чтобы выпустить приложение для австралийского рынка, вам необходимо решить юридические вопросы с Центром инноваций Австралийской комиссии по ценным бумагам и инвестициям (ASIC).

Так стоит ли разрабатывать платежное P2P-приложение?

Теперь вы знаете, какие рабочие моменты требуют особого внимания при разработке P2P-приложения. Перед началом работы взвесьте все преимущества и проблемы с созданием сервиса по типу Square Cash. И если вы готовы предоставить пользователям качественное приложение, которое изменит их жизнь к лучшему и не боитесь трудностей на пути — смело создавайте свой стартап.

Feb 10, 2020

How do the P2P Payment Square Cash App works?

The P2P payment system is a money transfer from the sender’s card to the card, phone number, email or the beneficiary’s bank account. Advanced users prefer apps that allow you to make payments in both regular currency and cryptocurrency here and now. After all, cryptocurrency is now very popular, and Bitcoin is a full-fledged payment method.

The most popular payment app is Square Cash from Square Inc. — one of the largest companies in the US market. Today we will analyze in detail how this application works and how hard is to develop a similar app.

What is Square Cash?

Square Cash App is a mobile payment application developed by Square Inc. It helps people quickly accept payments and manage money. It is also one of the easiest ways for modern universal merchants to accept payments via mobile phones. Like most of the products in Square’s portfolio, the Cash app is a simple, technology-oriented platform designed to make life a little easier.

The Square Cash App project began as a service that makes it easy to transfer money to friends, for example, for lunch. Project CEO Jack Dorsey, who also heads Twitter, has repeatedly expressed admiration for blockchain technology and called it “the next big discovery.” So now an app offers debit cards, a wide range of services for digital money transfers, as well as the possibility of trading cryptocurrency.

Benefits of the Square Cash

n 2018 the mobile service became the most popular application in the finance category in the US Google Play store, bypassing PayPal in the number of downloads. Benefits that made the app so popular:

  • The application allows you to send funds using only a phone number or email.
  • Users can buy and sell Bitcoins using their balance in the application.
  • The application is completely secure and uses many levels of protection like a face and fingerprint ID, encryption and PIN.
  • Transactions go through quickly and don’t require long confirmation and receipts. Money comes to the account the very next day.
  • For entrepreneurs, the system saves money on transactions. The Square Cash App charges a flat fee of 2.75%. 
  • Square Cash uses $Cashtag — the unique identifier for all users. This helps to preserve anonymity and email. 
  • The application offers a bonus program for users and their friends.
  • Money transactions are carried out in the application using phones, computers, and even Snapchat.

App security

Payment security is the main quality of a good payment system. The company itself states that Square Cash provides complete security for customer’s data. All information is securely encrypted and stored on servers. At the same time, users don’t have to worry about data even if you use public WI-FI for operations.

The Square Cash App uses the same fraud detection infrastructure and security standards that track Square Point of Sales millions of daily transactions. It also complies with PCI Layer 1 Data Security Level (PCI-DSS).

To make the application safe, Square Cash always:

  • Send a one-time access code every time you log in to your account;
  • Advice to enable the Security Lock option so that a password is required for each payment in the Cash App;
  • Send a notification after each payment;
  • Keep the balance of Bitcoins in an offline system;
  • Protect users from scammers.

If you are planning to develop a similar payment system, you should seriously approach the issue of security. Users are not ready to trust an application that does not provide their data with complete confidentiality. 

To gain customer confidence in security, you can be certified in accordance with the requirements of the payment card industry. Obtaining a certificate will also enhance your reputation and ensure a serious attitude to all your services.

Square Cash monetization model

The basic P2P Cash App service is absolutely free, but the app also needs to make money for development. It receives funds from various user fees and additional services.

Business

The Square Cash App receives 2.75% as a transaction fee for business customers. These are favorable conditions for both customers and application owners because, without special conditions for entrepreneurs, commissions are much larger.

Fast transactions and payments

If the user needs the fastest possible transfer from the Cash App to a bank account, he can speed up the sending by paying an additional 1.5% of the amount. This allows the user to immediately transfer funds to a bank account, rather than waiting for a standard deposit time.

Bitcoin exchange

At the end of 2017, the Square Cash App application allowed customers to use their app balances to buy and sell Bitcoins. This service is free, but as a rule, the difference between the Bitcoin exchanges and individuals pay for Bitcoin is 1-4%. The Cash App takes into account these price differences, thereby generating revenue on exchanges.

For example, the Square Cash App can buy Bitcoin from one user for $9,900 and sell it to another for $10,000, while receiving $100 of income. According to Square’s annual report, in 2018, the app earned $166.5 million in Bitcoins and received $1.7 million.

How much does it cost to build an app like Square Cash?

This is perhaps the most interesting question for anyone who decides to make applications. On average, the total cost of developing an application such as Square Cash varies from $20,000 to $150,000. It is difficult to give the exact amount for the development of a payment application because the cost depends on many factors. The most important features that affect the total cost:

  • App unlock view (fingerprint or security code);
  • Linking bank accounts to the application;
  • A bonus system, inviting friends;
  • The number of transaction channels between users;
  • Payment by cards on online sites;
  • Customer support.

Development location and team size also play a role in development costs. The cost also depends on the functions and third-party APIs that you want to implement in the application.

Development difficulties

Although the design and development of the application is not the most difficult part of creating a payment application. For an app like Square Cash, you need a lot of resources and experience. Security issues, currency conversions, and regional and geographic restrictions may occur. Any payment app must comply with the financial norms and standards of the region for which it is developed. And the system of P2P is no exception.

In the US regions, it is quite difficult to formalize everything from a legal point of view. The fact is that there are more than eight federal agencies involved in regulatory compliance. Moreover, there are fifty states in the USA, and each state has its own financial rules. Therefore, you should consider this if your market is the US.

If you create an application for the Asian sector, you need to get approval from the People’s Bank of China (PBOC) Committee for the Chinese market and the Financial Services Center (FSC) if your market is Korea.

The rules of the European Union regarding P2P payment applications are specifically described in Directive (EU) 2015/2366. In addition, all applications that process the personal data of EU citizens must comply with the GDPR rules.

To release the application for the Australian market, you will need to resolve legal issues with the Australian Securities and Investments Commission (ASIC) Innovation Hub.

So is it worth to make a P2P app?

Now you know what work moments need special attention when developing a P2P application. Weigh all the benefits and challenges of creating a Square Cash-like service before you get started. And if you are ready to provide users with a quality app that will change their life for the better and not be afraid of difficulties on the way — bravely create your start-up.