Апр 8, 2020

Как создать приложение для подкастов

Frame 1 13 - Как создать приложение для подкастов

Без сомнения, подкасты сейчас — популярная тема. Известные потоковые/хостинговые сервисы, такие как iTunes и Spotify пользуются спросом среди любителей подкастов, но есть и специальные приложения, которые также востребованы. Если вы сами записываете подкасты или хотите создать популярный сервис, свое приложение — отличная идея. В этой статье вы узнаете о функциях, которые должны быть в приложении и способах заработать на проекте.

Frame 2 31 1 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Что такое подкасты

Подкасты — это аудиофайлы, по формату напоминающие радиопередачи на определённую тему. Для их создания не нужно профессиональных навыков и дорогого оборудования — только микрофон и доступ к интернету. Поэтому такие записи делают как обычные люди, так и эксперты в каких-то сферах и знаменитости. В мире существуют сотни тысяч подкастов о чём угодно: о технологиях, кино, моде, спорте, науке, автомобилях, юморе и так далее.

На удивление, в мире быстрого потребления контента, люди с удовольствием слушают подкасты, в которых полтора часа обсуждают сериалы, игры и новости. Число слушателей подкастов тоже увеличилось. За последние десять лет количество взрослых американцев, которые слушают подкасты хотя бы раз в месяц, выросло больше, чем в два раза: с 9% до 26%. Это означает, что аудитория слушателей подкастов довольно широкая, а новое удобное приложение имеет все шансы набрать популярность.

Frame 2 33 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Что должно быть в приложении с подкастами

Поиск и рубрики

Почти для каждого приложения удобный поиск — обязательная функция. А с делением подкастов на рубрики пользователи будут моментально находить нужные темы. Также можно дать возможность добавлять хэштеги, которые пользователи смогут сами создавать для удобного поиска. С помощью рубрик можно будет настроить предложения, подобранные по интересам.

Управление воспроизведением

Как и с обычными аудиофайлами, подкасты должно быть удобно воспроизвести, перемотать, поставить на паузу и т.д. Также стоит позаботиться о сохранении подкастов, чтобы пользователь мог прослушать аудиофайл позже. Для этого можно создать личную библиотеку, как во многих музыкальных приложениях.

Запись в любом месте в любое время

Главное преимущество приложения — подкасты можно записывать в любом месте: хоть в горах, хоть на прогулке. Сайты не дают такой свободы и привязывают подкастеров к микрофону. Поэтому запрос на использование микрофона телефона обязательно.

API поиска подкастов

Вам стоит позаботиться о том, откуда брать контент. Ведь в начале пользователей нужно привлечь чем-то, пока они не записывают подкасты сами. Вы можете использовать API поиска iTunes, библиотеку Listen API и другие системы для поиска подкастов.

Frame 2 32 1 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Совместная запись

Люди захотят вести подкасты с друзьями или приглашать гостей из разных точек мира. И все это должно быть налажено в режиме реального времени. Например популярное приложение Anchor’s предоставила пользователям функцию Record with Friends, которая поддерживает удаленную запись при участии восьми человек.

Аналитика

Важно отслеживать свои результаты. Поэтому необходимо ввести статистику: количество загрузок и прослушивания подкаста, скольким людям он понравился, сколько слушателей было на стриме. Также не забудьте про подписку на подкасты.

READ  Мультиплеер в дополненной реальности
READ  Трекинг положения в AR

Редактор аудио

Добавьте простые инструменты для редактирования звука. После того, как пользователь записал подкаст, его нужно отредактировать, обрезав ненужные фрагменты или разделив его на несколько частей. Многие приложения для подкастов предлагают библиотеку фоновой музыки, которую можно вставить в свой эфир. Это определенно станет плюсом вашего проекта.

Воспроизведение комментариев

С помощью голосовых сообщений, можно включать сообщения от слушателей прямо в своем эфире. Некоторые создатели приложений добавили такую функцию, чтобы подкастеры делились комментариями слушателей по определенной теме, организовывали эпизоды, вдохновленные слушателями, или создавали целые шоу в стиле Q&A.

Платежный шлюз

Если вы собираетесь монетизировать свое приложение, вам не обойтись без использования платежного шлюза. Главное здесь — дать пользователям несколько вариантов оплаты, чтобы каждый мог выбрать удобный вариант. Как внедрить платежный шлюз в свое приложение читайте в нашей статье.

Frame 2 34 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Уведомления

С помощью push-уведомлений вы сможете сообщать своим пользователям о новостях, новых выпусках от их подписок, обновлениях и других событиях. Уведомления необходимы для всех приложений, ведь это — отличный способ держать контакт с пользователями и возвращать его в приложение.

Соцсети

Если вы нашли хороший стрим, почему бы не поделиться им с друзьями? Дайте пользователям возможность делиться интересными подкастами во всех популярных соцсетях и мессенджерах. Так все больше людей узнает о вашем приложении.

Как зарабатывают приложения с подкастами

Любому приложению нужно зарабатывать деньги для развития. Подкасты сейчас на пике популярности, поэтому на них можно неплохо заработать. Есть несколько способов монетизировать приложение:

  1. Реклама. Всегда можно размещать рекламу на экранах загрузки, баннерах и т.д.
  2. Система продвижения. Как и в соцсетях, пользователи могут продвигать свой подкаст в топы, чтобы они рекомендовались большему количеству людей.
  3. Особые возможности. Введите платные функции, которые расширят возможности подкастеров.
  4. Платные подписки и донаты. Дайте подкастерам возможность получать пожертвования на развитие от подписчиков и получайте процент за использование платформы.
Frame 2 35 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Сколько будет стоить такое приложение

Стоимость разработки такого приложения колеблется в диапазоне от 5500 до 9000 долларов. Все зависит от того, сколько функций вы хотите реализовать в своем проекте. Говоря о выборе платформе, стоит отдать предпочтение кроссплатформенной разработке, которая позволит сэкономить деньги. Также ценник за готовое приложение зависит от типа хранения данных или хостинга, технологий для реализации, бэкэнда, дизайна интерфейса и анимации, а также выбора разработчиков. Потому мы может привести только усредненные цифры.

Frame 2 36 1024x341 - Как создать приложение для подкастов

Вывод

Приложения для подкастов — не самые сложные в создании и не требуют миллионных вложений как, например, игры. Важно определиться с базовыми функциями и нанять хорошую команду для реализации вашей задумки. При всем, подкасты пользуются высоким спросом, перспективны и могут принести хороший доход создателю. Поэтому если у вас есть хорошая идея для нового приложения для подкастов, смело начинайте воплощать ее в жизнь.

Apr 8, 2020

How to create a podcast app

Frame 1 13 - How to create a podcast app

No doubt podcasts are a popular topic right now. Well-known streaming/hosting services such as iTunes and Spotify are in demand among podcast lovers, but there are also special applications that are also useful. If you are recording podcasts yourself or want to create a popular service, your own app is a great idea. In this article, you will learn about the functions that should be in the application and how to make money on the project.

Frame 2 31 1 1024x341 - How to create a podcast app

What is a podcast

Podcasts are audio files in the format of broadcasts on a specific topic. To create them, you do not need professional skills and expensive equipment — just a microphone and access to the Internet. Therefore, such recordings are made both by ordinary people and experts in some areas and celebrities. There are thousands of podcasts in the world about anything: technology, cinema, fashion, sports, science, cars, humor and so on.

Surprisingly in the world of fast content consumption, people are happy to listen to long podcasts in which TV shows, games, and news are discussed. The number of podcast listeners has also increased. Over the past ten years, the number of adult Americans who listen to podcasts at least once a month has more than doubled: from 9% to 26%. This means that the audience of podcast listeners is quite wide, and the new convenient application has every chance to gain popularity.

Frame 2 33 1024x341 - How to create a podcast app

What should be in a podcast app

Search and categories

For almost every application, a convenient search is a must. And with the division of podcasts into categories, users will instantly find the right topics. You can also give the opportunity to add hashtags that users can create for convenient search. With the help of the rubrics, it will be possible to customize offers selected according to interests.

Playback control

As with regular audio files, podcasts should be easy to play, scroll, pause, etc. It is also worth taking care of saving podcasts so that the user can listen to the audio file later. To do this, you can create a personal library, as in many music applications.

Record anywhere anytime

The main advantage of the application is that podcasts can be recorded anywhere: at least in the mountains, at least for a walk. Sites do not give such freedom and tie podcasters to the microphone. Therefore, a request to use the telephone microphone is required.

Podcast Search API

You should take care of where to get the content. Indeed, in the beginning, users need to be attracted to something until they record the podcasts themselves. You can use the iTunes Search API, the Listen API library, and other systems to search for podcasts.

Frame 2 32 1 1024x341 - How to create a podcast app

Collaborative recording

People will want to lead podcasts with friends or invite guests from around the world. And all this should be established in real-time. For example, Anchor’s popular app provided users with the Record with Friends feature, which supports remote recording with eight people.

Analytics

It is important to keep track of your results. Therefore, you need to enter statistics: the number of downloads and peers for the podcast, how many people liked it, how many listeners there were on the stream. Also do not forget about subscribing to podcasts.

READ  What is an occlusion in AR
READ  How to create an e-commerce app

Audio editor

Add simple audio editing tools. After the user has recorded a podcast, it must be edited by trimming unnecessary fragments or dividing it into several parts. Many podcast apps offer a background music library that you can insert on your air. This will definitely be a plus for your project.

Comment Playback

With the help of voice messages, you can include messages from listeners directly on the air. Some app creators have added a feature so that podcasters share listener comments on a specific topic, organize episodes inspired by listeners, or create entire Q&A-style shows.

Payment gateway

If you are going to monetize your application, you can not avoid using a payment gateway. The main thing here is to give users several payment options so that everyone can choose a convenient option. Read how to implement a payment gateway in your application in our article

Frame 2 34 1024x341 - How to create a podcast app

Notifications

Using push notifications, you can inform your users about news, new releases from their subscriptions, updates and other events. Notifications are required for all applications because this is a great way to keep in touch with users and return them to the app.

Social network

If you find a good stream, why not share it with your friends? Allow users to share interesting podcasts on all popular social networks and instant messengers. So more and more people will learn about your application.

How podcast apps make money

Any application needs to earn money for development. Podcasts are now at their peak, so you can make good money on them. There are several ways to monetize an application:

  1. Advertising. You can always place ads on loading screens, banners, etc.
  2. Promotion system. As in social networks, users can promote their podcast to the tops so that they are recommended to more people.
  3. Special features. Introduce paid features that expand the capabilities of podcasts.
  4. Paid subscriptions and donations. Allow podcasters to receive development donations from subscribers and get a percentage for using the platform.
Frame 2 35 1024x341 - How to create a podcast app

How much does the podcast app cost

The cost of developing such an application ranges from $5500 to $9000. It all depends on how many functions you want to implement in your project. Speaking about choosing a platform, it is worth giving preference to cross-platform development, which will save money. Also, the price tag for the finished application depends on the type of data storage or hosting, technologies for implementation, backend, interface design, and animation, as well as the choice of developers. Therefore, we can give only the average numbers.

Frame 2 36 1024x341 - How to create a podcast app

Let’s sum it up

Applications for podcasts are not the most difficult to create and do not require millions of investments, such as games. It is important to decide on the basic functions and hire a good team to implement your idea. For all that, podcasts are in high demand, promising and can bring a good income to the creator. Therefore, if you have a good idea for a new application for podcasts, feel free to start implementing it.