Апр 6, 2020

Как создать приложение для цитат по типу Canva

Frame 1 6 1 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Пролистывая ленту Instagram вы наверняка видели множество красивых фото с цитатами. Такие посты собирают множество лайков, люди хотят делиться подобным контентом. Они могут вдохновлять, мотивировать подписчиков, делиться жизненной мудростью, а также сделать ваш профиль в соцсетях особенным. 

Для того, чтобы создать свои цитаты не нужно быть дизайнером, ведь существует множество приложений для создания цитат. Они очень популярны и могут стать отличной идеей для вашего первого приложения. Мы расскажем, как создать приложение для цитат на примере одного из самых популярных сервисов — Canva.

Frame 2 15 2 1024x341 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Что такое Canva

Canva — онлайн-редактор для создания дизайна с помощью готовых шаблонов. У сервиса есть удобное мобильное приложение для iOS и Android, которое стало очень популярно среди пользователей соцсетей. Canva позволяет буквально в два клика решить множество задач: сделать надпись, совместить фото, подогнать изображение под нужный соцсети размер.

Актуально ли создание подобного приложения

С ростом популярности соцсетей, спрос на высококачественные приложения и инструменты для редактирования фотографий растет в геометрической прогрессии. Каждый день в Facebook публикуется более 350 миллионов постов, а в Instagram — более 95 миллионов. Конечно, людям необходимы удобные приложения, которые в считанные минуты позволяют сделать оригинальный контент для своей страницы. Поэтому приложения для цитат — перспективная ниша.

Frame 2 16 2 1024x341 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Почему этот сервис такой популярный

Многие блогеры и просто пользователи соцсетей в восторге от этого приложения для цитат и создания фото. Давайте разберем главные преимущества сервиса, которые также обязательно нужно добавить в ваше будущее приложение.

Создавать цитаты можно где угодно и когда угодно

Мобильное приложение — самый удобный вариант для пользователей. Создавать фото и цитаты без привязки к компьютеру — это то, что нужно. Ведь можно сфотографировать красивый закат прямо на месте и добавить фразу, которая пришла вам в голову при виде красивого пейзажа за считанные минуты.

Простота

Пользователям не нужно долго разбираться в тонкостях использования графических редакторов. Согласно официальному сайту Canva, обучение занимает всего 23 секунды. Приложение предоставляет простые в использовании шаблоны для новичков, чтобы каждый мог создать уникальный контент.

Огромная библиотека

Canva — это первое приложение для редактирования фотографий и создания цитат, которое предлагает более 3 миллионов изображений на выбор. Просто выбирайте фон и добавьте текст — проще некуда. Конечно, можно загружать свои изображения из галереи. Не забудьте учесть доступ к камере и галерее в своем приложении.

Frame 2 17 2 1024x341 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Сервис бесплатный

Приложение Canva абсолютно бесплатное и не ограничивает возможности работы с контентом. Но пользователи также могут купить премиум шаблоны и изображения за 1 доллар.

Можно сразу делиться контентом в соцсетях

После создания цитат и фотографий вы можете напрямую делиться ими в своих любимых соцсетях, включая Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ и Instagram. Также прямо из приложения фото можно опубликовать на своем сайте, сохранить его на устройство или поделиться им с друзьями по почте, в сообщении или WhatsApp.

READ  Call Master изменит ваше представление об охоте
READ  Что выбрать для приложения iOS: нативный Swift или кроссплатформенный Flutter

Какие функции обязательно должны быть в вашем приложении

Перед тем, как думать о стоимость будущего приложения, нужно определиться с базовыми функциями. Вот основные функции и экраны, которые должны быть у успешного приложения для цитат:

  1. Инструкция. Сразу расскажите пользователям, как работать с приложением.
  2. Вход. Возможность создать новый аккаунт или войти в уже существующий. Здесь должны быть поля логина и пароля. Также дайте пользователям разные пути регистрации: почта, номер телефона, соцсети.
  3. Категории и фильтрация изображений.
  4. Возможность сохранять дизайны.
  5. Помощь. Чат для онлайн-поддержки.
  6. Экран кастомизации изображений. Создайте свое оригинальное рабочее пространство с помощью дизайнера или возьмите за основу популярные приложения. 
  7. Редактирование дизайна по слоям.
  8. Непрозрачность слоев и элементов.
  9. Добавление текста. А также популярные шрифты.
  10. Добавление фото. Из галереи или библиотеки. Также нужна возможность сделать фото в режиме реального времени.
  11. Коллаж. Пользователи соцсетей обожают постить коллажи из своих фото.
  12. Добавление графики. 
  13. Редактирование текста.
  14. Возможность поделиться цитатой или фото в соцсетях и мессенджерах.
  15. Сделайте готовые форматы под разные соцсети.
  16. Push-уведомления. Это маст-хэв для каждого приложения. Уведомления сообщают пользователям о новостях и помогают вернуть их в приложение.
  17. Оценка и фидбэк. Ваше приложение будет становиться лучше только благодаря оценкам и замечаниям пользователей.

Мы перечислили основные функции, однако вам стоит дать пользователям уникальные возможности, которых больше нет ни у кого. Для этого вам следует провести анализ конкурентов и сделать свой проект лучше.

Frame 2 19 2 1024x341 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Сколько стоит разработка такого приложения, как Canva

Приблизительная стоимость создания успешного приложения для цитат и редактирования фото, такого как Canva, с основными функциями составляет около 14 200 долларов. Конечно, с добавлением особых функций стоимость будет увеличиваться. 

Также ценник зависит от разработчиков. Вы можете сами создать команду из фрилансеров на удаленной основе или же обратиться к кампании по разработке приложений. Еще один важный пункт, от которого будет зависеть стоимость приложения — платформы. Чтобы угодить пользователям различных устройств, лучше подумать о кроссплатформенной разработке.

Frame 2 20 2 1024x341 - Как создать приложение для цитат по типу Canva

Подведем итоги

Пока каждый из нас использует соцсети каждый день, на уникальный и необычный контент всегда будет спрос. А это означает, что новое удобное приложение для простого и быстрого создания цитат или редактирования фото может удачно выйти на рынок мобильной разработки. Аудитория у таких приложений очень широкая, поэтому проект может набрать популярность в кратчайшие сроки. Начните с аналитики и выбора функций, ведь грамотное планирование — залог успеха любого стартапа.

Apr 6, 2020

How to create a quotes app like Canva

Frame 1 6 1 - How to create a quotes app like Canva

Scrolling through your Instagram feed, you have probably seen many beautiful photos with quotes. Such posts have a lot of likes, people want to share similar content. They can inspire, motivate subscribers, share life wisdom, and also make your profile on social networks special. 

To create your own quotes, you don’t need to be a designer, because there are many applications for creating quotes. They are very popular and can be a great idea for your first app. We’ll tell you how to create a quote application using the example of one of the most popular services Canva. 

Frame 2 15 2 1024x341 - How to create a quotes app like Canva

What is Canva

Canva is an online editor for creating designs using ready-made templates. The service has a convenient mobile application for iOS and Android, which has become very popular among users of social networks. Canva allows to solve many problems in literally two clicks: make an inscription, combine a photo, fit the image to the desired social network size.

Is creating such an application relevant

With the growing popularity of social networks, the demand for high-quality applications and photo editing tools is growing exponentially. More than 350 million posts are posted on Facebook every day, and over 95 million on Instagram. Of course, people need convenient apps that in a few minutes will allow them to create original content for the page. Therefore, quotes apps are a promising niche.

Frame 2 16 2 1024x341 - How to create a quotes app like Canva

Why this service is so popular

Many bloggers and just users of social networks are delighted with this application for quotes and creating photos. Let’s look at the main advantages of the service, which also must be added to your future app.

You can create quotes anywhere, anytime.

A mobile application is the most convenient option for users. Creating photos and quotes without being tied to a computer is what you need. After all, you can photograph a beautiful sunset right on the spot and add a phrase that occurred to you when you saw a beautiful landscape in minutes.

Simplicity

Users don’t need to understand the intricacies of using graphic editors for a long time. According to the official Canva website, learning takes only 23 seconds. The app provides easy-to-use templates for beginners so that everyone can create unique content.

Huge library

Canva is the first photo editing and quotes creation app to offer more than 3 million images to choose from. Just choose a background and add text — a piece of cake. Of course, you can upload your images from the gallery. Don’t forget to add access to the camera and gallery in your app.

Frame 2 17 2 1024x341 - How to create a quotes app like Canva

Service is free

The Canva application is absolutely free and doesn’t limit the ability to work with content. But users can also buy premium templates and images for $1.

You can share content on social networks 

After creating quotes and photos, you can directly share them on your favorite social networks, including Facebook, Twitter, Pinterest, Google+ and Instagram. Also, directly from the app, photos can be published on your website, saved to your device or shared with friends by mail, message or WhatsApp.

READ  How to create an educational app like Diksha
READ  World of armor design

What features must be in your app

Before you think about the cost of a future application, you need to decide on the basic functions. Here are the main features and screens that a successful quote application should have:

  1. Instruction. Tell users how to work with the app with the first screens.
  2. Login. The ability to create a new account or enter an existing one. There should be login and password fields. Also give users different ways of registration: mail, phone number, social networks.
  3. Categories and image filtering.
  4. Ability to save designs.
  5. Help. Chat for online support.
  6. Image customization screen. Create your original workspace with the help of a designer or take popular applications as a basis.
  7. Editing design by layers.
  8. The opacity of layers and elements.
  9. Adding text. As well as popular fonts.
  10. Adding a photo. From a gallery or library. You also need the ability to take a photo in real-time.
  11. Collage. Social network users love to post collages from their photos.
  12. Adding graphics.
  13. Text editing.
  14. The ability to share a quote or photo in social networks and instant messengers.
  15. Make ready-made formats for different social networks.
  16. Push notifications. This is a must-have for every application. Notifications inform users about news and help bring them back to the app.
  17. Rating and feedback. Your app will only get better with user ratings and feedback.

We have listed the main functions, but you should give users unique features that no one else has. To do this, you need to analyze competitors and make your project better.

Frame 2 19 2 1024x341 - How to create a quotes app like Canva

How much does it cost to develop an app like Canva?

The approximate cost of creating a successful quote and photo editing application such as Canva with basic features is around $ 14,200. Of course, with the addition of special functions, the cost will increase.

Also, the price tag depends on the developers. You can create a team of freelancers yourself on a remote basis, or work with an app development company. Platforms are another important point on which the cost of the application will depend. To please users of various devices, it is better to think about cross-platform development.

Frame 2 20 2 1024x341 - How to create a quotes app like Canva

To summarize

While each of us uses social networks every day, there will always be a demand for unique and unusual content. This means that a new convenient application for simple and quick creation of quotes or photo editing can successfully enter the mobile development market. The audience for such applications is very wide, so the project can gain popularity in the shortest possible time. Start with analytics and the choice of functions, because competent planning is the key to the success of any startup.