Апр 10, 2020

Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Frame 1 7 1 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Люди с первого взгляда решают, нравится ли им приложение или нет. И на это уходит всего несколько секунд. Конечно, здесь все основано на визуальном представлении, поэтому нужно сразу убедить пользователя в привлекательности загрузки. Хорошие скриншоты вашего проекта — решающий момент для успеха. Именно с них начинается знакомство с приложением. У нас есть несколько советов, как сделать скриншоты для сторов, которые покорят потенциальных пользователей в считанные секунды.

Frame 2 21 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

App Store Optimization

App Store, Google Play и Windows Phone Marketplace стали настоящим цифровым полем битвы. Разработчики борются за то, чтобы пользователи загружали именно их приложения, иначе аудиторию заберут конкурирующие сервисы. Для успеха в этом деле есть особые правила и советы.

App Store Optimization — это стратегия, которая используется для создания успешных страниц в сторах. Она стала полезным дополнением к маркетинговому плану разработчиков и призвана увеличить количество загрузок приложения. ASO состоит из многих элементов и должна рассматриваться как ключевой компонент при публикации приложения. Один из этих элементов — визуальные скриншоты, которые очень важны.

Обратите внимание на разницу между презентацией в Google Play и App Store

Расположение на странице

Статистика показала, что посетители Google Play на 40% быстрее принимают решение о загрузке приложения, чем пользователи iOS. Но почему так? Дело в разных макетах страниц. На странице приложения Google Play Store сразу показываются иконки с преимуществами, а скриншоты расположены куда ниже. Галерея скриншотов в Apple App Store является более выдающимся элементом. А значит, пользователи iOS с большей вероятностью будут взаимодействовать с вашей галереей изображений.

Что стоит вынести из этого? Поскольку у пользователей Android вероятность взаимодействия с вашими снимками экрана на 27% меньше, вам следует убедиться, что первые два изображения выглядят максимально убедительно.

Frame 2 22 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Мокапы

Если Google не запрещает использовать на скриншотах любые Android-девайсы, то у Apple есть свои правила. На скриншотах не должно быть изображения реального iPhone. Лучше использовать нейтральную рамку с закругленными краями.

Проведите анализ конкурентов

Перед тем как начать создавать свой дизайн скриншотов, изучите категорию вашего приложения. Например, если ваше приложение связано со спортом, тогда стоит просмотреть страницы самых известных приложений в этой области. Узнать то, как будут позиционировать себя конкуренты, — полезно для вашего бренда. Конечно, не нужно полностью повторять их цветовую гамму, тексты, стилистику. Но быть в теме ниши определенно стоит.

Определите порядок

Как разработчик приложения или игры, вы сосредоточены на том, как работает ваше приложение. Однако при создании скриншотов важнее думать о том, что зритель увидит первым делом. Главное правило —  поставьте ваши самые важные скриншоты на первое место. Это не значит, что вы должны показывать пошаговое использование приложения. Скриншоты должны рассказывать историю, но не обязательно следовать логическому порядку. Сразу же покажите на первых двух скриншотах о чем ваше приложение, а следующие отведите под дополнительную информацию о функциональности и вариантах использования.

Frame 2 23 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Используйте большие подписи

Люди не хотят тратить много времени на просмотр страницы приложения. Они хотят сразу выяснить, как ваше приложение может решить их проблему или удовлетворить потребность, а затем загрузить его.

READ  Как создать уникальную иконку для приложения
READ  Как создать уникальную иконку для приложения

Только 4% людей увеличивают скриншоты в сторах, а остальные просто пробегаются глазами по ним. Добавьте хорошо читаемые заголовки в свои дизайны. Вы получаете преимущество, демонстрируя пользовательский интерфейс приложения, а также выделяя ключевые функции с помощью заголовков. Они не должны быть маленькими, но и занимать текстом весь скриншот тоже не стоит.

Frame 2 24 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Покажите бренд

Убедитесь, что вы акцентируете внимание на уникальности вашего бренда, чтобы доказать своей аудитории, что ваше приложение — то, что нужно. Сделайте акцент на своем особенном дизайне, чтобы люди его запомнили. Сайт, приложение и презентация должны быть одним целым и соответствовать выбранной айдентике. Определенная цветовая палитра, шрифты, графические элементы и другие составляющие вашего дизайна обязательно должны присутствовать в визуальной презентации.

Frame 2 25 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Объедините изображения на двух скриншотах

Это помогает детальнее показать интерфейс приложения и сделать интересную презентацию. Важно не разделять текст двумя скриншотами, иначе он будет плохо читаться. Также следите, чтобы макет на двух скриншотах не разъезжался и был ровным. Это будет заметно и на странице поиска, что может сказаться на переходах на страницу приложения. Чтобы такого не произошло, проверяйте, как будут выглядеть скриншоты до публикации.

Frame 2 26 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Тестируйте скриншоты на темной и светлой темах

Темные темы сейчас очень популярны и есть почти везде. С появлением темной темы в App Store разработчики могут столкнуться с проблемой. Если смотреть скриншоты приложения для темной темы на светлом фоне и наоборот, дизайн может выглядеть не так эффектно. Поэтому важно проверять, как смотрятся скриншоты в обеих темах. Иначе графика будет хуже конвертировать пользователей.

Дарите эмоции

Фичи — это, конечно, важно, но эмоции, которые пользователь получит от приложения, не менее важны. Не обязательно, чтобы все скриншоты показывали только интерфейс приложения. Показывайте счастливых людей, которые используют его. Вы можете создать атмосферу, чтобы вдохновить пользователя на загрузку.

Frame 2 27 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Технические моменты

App store

В App Store можно добавить до 10 вертикальных или горизонтальных скриншотов в формате png или jpeg. Дополнительно можно добавить видео-превью, которое будет отображаться и в поиске, и на странице приложения. Если его нет, стор сам возьмет первые три скриншота со страницы.

Google play

Можно загрузить 8 скриншотов формата png или jpeg на страницу приложения в Google Play. Играм, чтобы попасть в подборки, нужно иметь не менее 3 горизонтальных скриншотов.

Frame 2 28 2 1024x341 - Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Подведем итоги

Надеемся, вы убедились в важности красивого оформления скриншотов приложения и теперь знаете, как реализовать их в своем проекте. С учетом того, что внимание человека притягивается ко всему привлекательному, работа над созданием скриншотов может принести свои плоды. Они — еще один графический способ донести информацию до пользователя и привлечь его. Будьте оригинальны и креативны в создании дизайна, но не забывайте о правилах платформ.

Apr 10, 2020

How to create beautiful screenshots of the app for stores

Frame 1 7 1 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

People at a glance decide whether they like the application or not. And it only takes a few seconds. Of course, everything here is based on visual representation, so you need to immediately convince the user of the attractiveness of the download. Good screenshots of your project are crucial for success. It is with them that the acquaintance with the application begins. We have some tips on how to take screenshots for stories that will captivate potential users in seconds.

Frame 2 21 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

App Store Optimization

The App Store, Google Play and the Windows Phone Marketplace have become a true digital battleground. Developers are fighting to ensure that users download their apps, otherwise competing services will pick up the audience. For success in this matter, there are special rules and tips.

App Store Optimization is a strategy that is used to create successful pages in stores. It has become a useful addition to the marketing plan of developers and is designed to increase the number of downloads of the application. An ASO is composed of many elements and should be considered as a key component when publishing an application. One of these elements is visual screenshots, which are very important.

Note the difference between the presentation on Google Play and the App Store

Screenshots Location

Statistics showed that Google Play visitors are 40% faster in deciding to download an app than iOS users. But why so? The point is in different page layouts. Icons with benefits are immediately shown on the Google Play Store app page, and screenshots are located much lower. The screenshot gallery in the Apple App Store is more prominent. So iOS users are more likely to interact with your image gallery.

What should be learned from this? Since Android users are 27% less likely to interact with your screenshots, you should make sure that the first two images look as convincing as possible.

Frame 2 22 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Mockups

If Google doesn’t prohibit the use of any Android devices in the screenshots, then Apple has its own rules. The screenshots should not have an image of a real iPhone. It is better to use a neutral frame with rounded edges.

Competitor analysis

Before you start creating your screenshot design, study the category of your app. For example, if your application is related to sports, then you should look at the pages of the most famous apps in this area. Knowing how competitors will position themselves is good for your brand. Of course, you do not need to completely repeat their color scheme, texts, style. But being in a niche topic is definitely worth it.

Define the order

As a developer of an app or game, you are focused on how your application works. However, when creating screenshots, it is more important to think about what the viewer sees first. The main rule is to put your most important screenshots in the first place. This does not mean that you should show the step-by-step use. Screenshots should tell a story, but not necessarily follow a logical order. Show what your application is about on the first two screenshots, and leave the following for additional information about the functionality and use cases.

Frame 2 23 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Use big captions

People don’t want to spend a lot of time viewing the page of the app. They want to immediately find out how your application can solve their problem or satisfy a need, and then download it.

READ  How to Use Virtual Reality for Apps
READ  What is App Store Optimization and why does your app need it

Only 4% of people enlarge screenshots in the stores, while the rest simply run their eyes over them. Add a well-read heading to your designs. You gain an advantage by demonstrating the user interface of the app, as well as highlighting key functions using headers. They shouldn’t be small, but it is also not worth it to occupy the entire screenshot with text.

Frame 2 24 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Show your brand

Make sure that you focus on the uniqueness of your brand to prove to your audience that your application is what they need. Focus on your special design so that people remember it. The site, app, and presentation must be the same as the chosen identity. A certain color palette, fonts, graphic elements and other components of your design must be present in the visual presentation.

Frame 2 25 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Combine the images into two screenshots

This helps to show the application interface in more detail and make an interesting presentation. It is important not to separate the text with two screenshots, otherwise, it will be poorly read. Also, make sure that the layout in the two screenshots does not disperse and is even. This will be noticeable on the search page, which may affect the transitions to the application page. To prevent this from happening, check how the screenshots will look before publication.

Frame 2 26 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Test screenshots on dark and light themes

Dark themes are now very popular and there are almost everywhere. With a dark theme on the App Store, developers may face a problem. If you look at screenshots of the app for a dark theme on a light background and vice versa, the design may not look so impressive. Therefore, it is important to check how screenshots look in both topics. Otherwise, the graphics will be worse than converting users.

Give emotions

Features are, of course, very important, but the emotions that the user receives from the application are no less important. It is not necessary that all screenshots show only the app interface. Show the happy people who use it. You can create an atmosphere to inspire the user to download.

Frame 2 27 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

Technical points 

App store

You can add up to 10 vertical or horizontal screenshots in png or jpeg format in the App Store. In addition, you can add a video preview, which will be displayed both in the search and on the application page. If it is not there, the store itself will take the first three screenshots from the page.

Google play

You can upload 8 screenshots of png or jpeg format to the application page on Google Play. To get to the TOP, games need to have at least 3 horizontal screenshots. 

Frame 2 28 2 1024x341 - How to create beautiful screenshots of the app for stores

What is the result 

We hope you are convinced of the importance of beautifully designed screenshots of the application and now you know how to implement them in your project. Considering that a person’s attention is attracted to everything attractive, work on creating screenshots can bear fruit. They are another graphic way to convey information to the user and attract him. Be original and creative in creating the design, but do not forget about the rules of the platforms.