Маркетинговые стратегии, которые ориентированы на результат и их реализацию

Маркетинговые стратегии, которые ориентированы на результат и их реализацию

Почему MDM?

Прогнозируемый результат

Точная оптимизация бюджета

Адаптация воронки продаж

Какие проекты мы уже реализовали?

Powerpoint base optimization

Рост бесплатного трафика с 47 000 до 98 000 посещений в месяц. Сайт отлично индексируется по тексту, запросам бренда. Количество страниц в индексе Google заметно выросло.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Продвижение сайта детской одежды

Для этого проекта мы выбрали равномерный и постоянный рост, который окупился как в органическом трафике, так и в его монетизации, являясь конечной целью продвижения клиента. Уникальность проекта заключается в том, что бюджет и трафик остались прежними, однако с тем же трафиком увеличилось количество покупок и активность пользователей.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Диджитал маркетинг —
лучший способ попасть прямо в цель

Диджитал маркетинг — лучший современный способ общения с клиентами с помощью онлайн-инструментов. Каждый день люди используют гаджеты, социальные сети, электронную почту, поисковые системы и другие технологии. Мы же используем все эти популярные каналы для продвижения компаний, брендов и продуктов.

Почему цифровой маркетинг так необходим? Этот комплекс инструментов гарантирует измеримые результаты и позволяет четко настроить рекламу для целевой аудитории. Также этот метод повышает узнаваемость вашего бизнеса.

Диджитал маркетинг — лучший способ попасть прямо в цель

Диджитал маркетинг — лучший современный способ общения с клиентами с помощью онлайн-инструментов. Каждый день люди используют гаджеты, социальные сети, электронную почту, поисковые системы и другие технологии. Мы же используем все эти популярные каналы для продвижения компаний, брендов и продуктов.

Почему цифровой маркетинг так необходим? Этот комплекс инструментов гарантирует измеримые результаты и позволяет четко настроить рекламу для целевой аудитории. Также этот метод повышает узнаваемость вашего бизнеса.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

PPC

Аббревиатура PPC означает Pay Per Click. Это вид онлайн рекламы, который позволяет вам платить за каждый клик, сделанный пользователем, а не за количество показов. Сайт с такой рекламой монетизируется, и вы привлекаете новых клиентов. Это могут быть баннеры, текстовые или видеообъявления, размещенные на сайтах партнеров.

Основная цель PPC-рекламы — получать клики, что означает привлечение посетителей прямо на посадочную страницу. PPC идеально подходит для сезонных проектов, а также когда нужно быстро продвинуть свой бренд. Чтобы добиться лучших результатов, важно настроить рекламу в соответствии с интересами и запросами аудитории. Поскольку владелец сайта устанавливает цену за клик, обосновать стоимость привлечения посетителей может быть сложно. Также кампания неэффективна после прекращения финансирования.

PPC

Аббревиатура PPC означает Pay Per Click. Это вид онлайн рекламы, который позволяет вам платить за каждый клик, сделанный пользователем, а не за количество показов. Сайт с такой рекламой монетизируется, и вы привлекаете новых клиентов. Это могут быть баннеры, текстовые или видеообъявления, размещенные на сайтах партнеров.

Основная цель PPC-рекламы — получать клики, что означает привлечение посетителей прямо на посадочную страницу. PPC идеально подходит для сезонных проектов, а также когда нужно быстро продвинуть свой бренд. Чтобы добиться лучших результатов, важно настроить рекламу в соответствии с интересами и запросами аудитории. Поскольку владелец сайта устанавливает цену за клик, обосновать стоимость привлечения посетителей может быть сложно. Также кампания неэффективна после прекращения финансирования.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

CPC

CPC или Cost Per Click — это метод, схожий с предыдущим, но он используется для контекстной рекламы, которую можно увидеть в первых строках поисковых систем. Это определенная стоимость одного перехода, которая списывается со счета рекламодателя, когда пользователь переходит по ссылке.

Эта рекламная модель привлекает заинтересованную и лояльную аудиторию при условии, что настройка интересов и запросов аудитории осуществляется правильно. В этом случае вы сразу получите результаты, что является преимуществом перед SEO. Благодаря CPC все клики фиксируются аналитическими системами. Это позволяет рассчитать эффективность и результаты рекламной кампании. Как и PPC, этот инструмент довольно дорогой, ведь для поддержания хорошего уровня трафика вам необходимо постоянно инвестировать в продвижение.

CPC

CPC или Cost Per Click — это метод, схожий с предыдущим, но он используется для контекстной рекламы, которую можно увидеть в первых строках поисковых систем. Это определенная стоимость одного перехода, которая списывается со счета рекламодателя, когда пользователь переходит по ссылке.

Эта рекламная модель привлекает заинтересованную и лояльную аудиторию при условии, что настройка интересов и запросов аудитории осуществляется правильно. В этом случае вы сразу получите результаты, что является преимуществом перед SEO. Благодаря CPC все клики фиксируются аналитическими системами. Это позволяет рассчитать эффективность и результаты рекламной кампании. Как и PPC, этот инструмент довольно дорогой, ведь для поддержания хорошего уровня трафика вам необходимо постоянно инвестировать в продвижение.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SEO

Большинство людей даже не доходят до второй страницы в выдаче Google, поэтому первые позиции получают весь трафик. Поисковая оптимизация — это маркетинговый инструмент, который выводит ваш сайт в ТОП поиска среди тысяч других. SEO-оптимизация включает в себя работу с ключевыми словами, ссылками, публикациями, удобством использования сайта, регулярной аналитикой конкурентов, адаптацией сайта под требования поисковых систем и т. д. Чем выше ваш сайт в результатах поиска, тем больше людей увидят его, как только сделают запрос.

SEO гарантирует долгосрочные устойчивые результаты при разовой инвестиции. Также, такая оптимизация намного дешевле, чем контекстная реклама. Из минусов можно отметить время, затрачиваемое на настройку и оптимизацию сайтов, а также тот факт, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы.

SEO

Большинство людей даже не доходят до второй страницы в выдаче Google, поэтому первые позиции получают весь трафик. Поисковая оптимизация — это маркетинговый инструмент, который выводит ваш сайт в ТОП поиска среди тысяч других. SEO-оптимизация включает в себя работу с ключевыми словами, ссылками, публикациями, удобством использования сайта, регулярной аналитикой конкурентов, адаптацией сайта под требования поисковых систем и т. д. Чем выше ваш сайт в результатах поиска, тем больше людей увидят его, как только сделают запрос.

SEO гарантирует долгосрочные устойчивые результаты при разовой инвестиции. Также, такая оптимизация намного дешевле, чем контекстная реклама. Из минусов можно отметить время, затрачиваемое на настройку и оптимизацию сайтов, а также тот факт, что поисковые системы постоянно меняют свои алгоритмы.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SMM

Социальные сети, несомненно, покорили мир. Для маркетинга Instagram, Facebook, Twitter и другие платформы — это инструменты для привлечения клиентов с помощью качественного контента и таргетированной рекламы. SMM помогает найти свою аудиторию, рассказать людям о новинках и новостях, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продуктов или услуг.

Среди преимуществ стоит отметить минимальные финансовые затраты и тот факт, что информация очень быстро распространяется по сети. Пользователь лайкнул пост, это увидели его друзья, они тоже поделились информацией и т. д. Таким образом, повышается узнаваемость бизнеса или продукта. Ваше главное оружие — интересные и информативные посты и сторис, которые регулярно публикуются.

SMM

Социальные сети, несомненно, покорили мир. Для маркетинга Instagram, Facebook, Twitter и другие платформы — это инструменты для привлечения клиентов с помощью качественного контента и таргетированной рекламы. SMM помогает найти свою аудиторию, рассказать людям о новинках и новостях, повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи продуктов или услуг.

Среди преимуществ стоит отметить минимальные финансовые затраты и тот факт, что информация очень быстро распространяется по сети. Пользователь лайкнул пост, это увидели его друзья, они тоже поделились информацией и т. д. Таким образом, повышается узнаваемость бизнеса или продукта. Ваше главное оружие — интересные и информативные посты и сторис, которые регулярно публикуются.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

SERM

Любая компания хочет создать идеальную репутацию, но иногда конкуренты или недовольные клиенты могут оставлять негативные комментарии и отзывы. Это может отпугнуть потенциальных партнеров, поэтому вам стоит уделять этому больше внимания. SERM поможет вам проанализировать ситуацию, удалить негативную информацию и разработать SEO-кампанию, чтобы заменить негативный контент позитивным и работать с нежелательными комментариями. Таким образом, вы легко сможете произвести хорошее впечатление как онлайн, так и офлайн.

SERM

Любая компания хочет создать идеальную репутацию, но иногда конкуренты или недовольные клиенты могут оставлять негативные комментарии и отзывы. Это может отпугнуть потенциальных партнеров, поэтому вам стоит уделять этому больше внимания. SERM поможет вам проанализировать ситуацию, удалить негативную информацию и разработать SEO-кампанию, чтобы заменить негативный контент позитивным и работать с нежелательными комментариями. Таким образом, вы легко сможете произвести хорошее впечатление как онлайн, так и офлайн.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

EMAIL МАРКЕТИНГ

Email-маркетинг — это идеальный диджитал-канал для прямого общения бизнеса и клиента. Используя рассылки, вы можете делиться информацией о новых продуктах и услугах, уведомлять об акциях, получать отзывы и даже осуществлять прямые продажи.

Преимуществами этого канала продвижения являются низкая стоимость, высокая конверсия и возможность получить базу заинтересованных клиентов. Email-маркетинг требует от вас минимум ресурсов, и это выгодно выделяет его среди других инструментов.

EMAIL МАРКЕТИНГ

Email-маркетинг — это идеальный диджитал-канал для прямого общения бизнеса и клиента. Используя рассылки, вы можете делиться информацией о новых продуктах и услугах, уведомлять об акциях, получать отзывы и даже осуществлять прямые продажи.

Преимуществами этого канала продвижения являются низкая стоимость, высокая конверсия и возможность получить базу заинтересованных клиентов. Email-маркетинг требует от вас минимум ресурсов, и это выгодно выделяет его среди других инструментов.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ

Блогеры стали очень авторитетными, ведь за ними следят тысячи и даже миллионы людей в социальных сетях. Подписчики прислушиваются к их мнению и моментально покупают продукты, которые они рекламируют. Сотрудничество с инфлюенсерами — это отличный способ нативного продвижения продукта, потому что они рекомендуют товары подписчикам, как хорошие друзья. Блогеры могут показать, как пользоваться продуктом, рассказать покупателям о брендах и увеличить аудиторию. Вы можете делать коллаборации с лидерами мнений, заказывать рекламные посты или видеоролики.

ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ

Блогеры стали очень авторитетными, ведь за ними следят тысячи и даже миллионы людей в социальных сетях. Подписчики прислушиваются к их мнению и моментально покупают продукты, которые они рекламируют. Сотрудничество с инфлюенсерами — это отличный способ нативного продвижения продукта, потому что они рекомендуют товары подписчикам, как хорошие друзья. Блогеры могут показать, как пользоваться продуктом, рассказать покупателям о брендах и увеличить аудиторию. Вы можете делать коллаборации с лидерами мнений, заказывать рекламные посты или видеоролики.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ФОРУМЫ

Форумы собирают людей с общими интересами, что делает их отличным инструментом для продвижения бизнеса. Это хороший способ сплотить вашу аудиторию, позволить людям общаться, поделиться своим опытом и впечатлениями о вашей компании и продуктах. Форумы получают много трафика от поисковых систем благодаря большому количеству активных пользователей. Кроме того, популярные страницы форума можно монетизировать.

ФОРУМЫ

Форумы собирают людей с общими интересами, что делает их отличным инструментом для продвижения бизнеса. Это хороший способ сплотить вашу аудиторию, позволить людям общаться, поделиться своим опытом и впечатлениями о вашей компании и продуктах. Форумы получают много трафика от поисковых систем благодаря большому количеству активных пользователей. Кроме того, популярные страницы форума можно монетизировать.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

БЛОГИ

Качественный и интересный контент всегда будет востребован. Блог является обязательным элементом для контент-маркетинга. Это важно для оптимизации SEO, формирования положительной репутации и лояльности аудитории. Блог — это возможность больше рассказывать о продуктах и услугах с помощью гайдов, делиться новостями компании, делать тематические статьи и делиться ими в социальных сетях. Мы можем достичь отличных результатов, создав долгосрочную контент-стратегию.

БЛОГИ

Качественный и интересный контент всегда будет востребован. Блог является обязательным элементом для контент-маркетинга. Это важно для оптимизации SEO, формирования положительной репутации и лояльности аудитории. Блог — это возможность больше рассказывать о продуктах и услугах с помощью гайдов, делиться новостями компании, делать тематические статьи и делиться ими в социальных сетях. Мы можем достичь отличных результатов, создав долгосрочную контент-стратегию.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Давайте подведем итоги

Можно сделать вывод, что в эпоху цифровых технологий вам необходимо использовать все возможности в полной мере. С помощью диджитал маркетинга вы можете окружить потенциального клиента полезной информацией и получить его лояльность, говорить с ним на одном языке и в удобном для него формате. Большой выбор инструментов позволяет индивидуально подобрать их в соответствии с вашими потребностями, чтобы добиться лучших результатов.

У вас есть идея? Напишите нам!
У вас есть идея?
Напишите нам!

Имя*

E-mail*

Описание

Имя*

E-mail*

Описание

Result-oriented marketing strategies and their realization services

Result-oriented marketing strategies and their realization services

Why MDM?

Predictive marketing result

Precise budget optimization

Sales funnel adaptation

What We’ve already done?

Powerpoint base optimization

Free traffic growth from 47,000 to 98,000 visits per month. Website has become perfectly indexed by text, brand queries. The number of pages in the Google index has grown markedly.

READ MORE

Children’s clothing website promotion

In this plan, uniform and constant growth was chosen, which paid off both in organic traffic and in its monetization, being the ultimate goal of promotion for the client. In this case, the uniqueness of the project is that since the start of work, the number of reference mass has not increased many times, since the budget, therefore, remained the same.

READ MORE

Digital marketing —
the best way to get right on target

Digital marketing is the best modern method of communication with your clients with the help of online instruments. Everybody uses gadgets, social media, email, search engines and other technologies every day. We use all these popular channels to promote companies, brands, and products.

Why digital marketing is a must-have? This complex of instruments guarantees you measurable results and allows you to customize advertising clearly to your target audience. Also, this method increases the recognition of your business.

Digital marketing — the best way to get right on target

Digital marketing is the best modern method of communication with your clients with the help of online instruments. Everybody uses gadgets, social media, email, search engines and other technologies every day. We use all these popular channels to promote companies, brands, and products.

Why digital marketing is a must-have? This complex of instruments guarantees you measurable results and allows you to customize advertising clearly to your target audience. Also, this method increases the recognition of your business.

READ MORE

PPC

Abbreviation PPC means Pay Per Click is a type of advertising on the Internet that allows you to pay for every click made by the user, not per showing amount. Thus, a site with such an ad is monetized and you attracted new customers. It can be banners, text or video ads that are located on partner's sites.

The main goal of PPC advertising is to get clicks, which means attracting visitors right to the landing page. PPC is ideal for seasonal projects, or when you need to quickly promote your brand. It is important to customize ads according to audience interests and requests for the best results. Because the site owner sets the cost per click, it can be difficult to justify the cost of attracting visitors. Also, the campaign is not effective after the termination of funding.

PPC

Abbreviation PPC means Pay Per Click is a type of advertising on the Internet that allows you to pay for every click made by the user, not per showing amount. Thus, a site with such an ad is monetized and you attracted new customers. It can be banners, text or video ads that are located on partner's sites.

The main goal of PPC advertising is to get clicks, which means attracting visitors right to the landing page. PPC is ideal for seasonal projects, or when you need to quickly promote your brand. It is important to customize ads according to audience interests and requests for the best results. Because the site owner sets the cost per click, it can be difficult to justify the cost of attracting visitors. Also, the campaign is not effective after the termination of funding.

READ MORE

CPC

CPC or Cost Per Click is a type similar to the previous one, but used for a contextual ad then you can see on the first lines of search engines. This is the specific price for the transition that is debited from the advertiser's account when the user is following a link.

This payment model attracts an interested and loyal audience provided that the tuning of the interests and requests of the audience is carried out correctly. In this case, you will get the results immediately, which is an advantage over the SEO. Thanks to CPC, all clicks can be captured by analytic systems. This allows calculating the effectiveness and impact of the advertising campaign. Like PPC this instrument is quite expensive because to maintain a good level of traffic, you need to constantly invest in your campaign.

CPC

CPC or Cost Per Click is a type similar to the previous one, but used for a contextual ad then you can see on the first lines of search engines. This is the specific price for the transition that is debited from the advertiser's account when the user is following a link.

This payment model attracts an interested and loyal audience provided that the tuning of the interests and requests of the audience is carried out correctly. In this case, you will get the results immediately, which is an advantage over the SEO. Thanks to CPC, all clicks can be captured by analytic systems. This allows calculating the effectiveness and impact of the advertising campaign. Like PPC this instrument is quite expensive because to maintain a good level of traffic, you need to constantly invest in your campaign.

READ MORE

SEO

Most people don’t even reach the second page on Google, so the first search positions are taken all traffic. Search Engine Optimization is a marketing instrument that outputs your site at the top of search results among thousands of others. SEO optimization includes work with keywords, links, publications of content, site usability, regular analytic of competitors, site adaptation according to the requirements of search engines, etc. The higher your site is in search results, the more people will see it as soon as they make a request.

SEO guarantees long-term sustainable results with a one-time investment. And most importantly, such optimization is much cheaper than contextual advertising. Of the minuses, it can be noted the time spent on setting up and optimizing sites, as well as the fact that search engines are constantly changing their algorithms.

SEO

Most people don’t even reach the second page on Google, so the first search positions are taken all traffic. Search Engine Optimization is a marketing instrument that outputs your site at the top of search results among thousands of others. SEO optimization includes work with keywords, links, publications of content, site usability, regular analytic of competitors, site adaptation according to the requirements of search engines, etc. The higher your site is in search results, the more people will see it as soon as they make a request.

SEO guarantees long-term sustainable results with a one-time investment. And most importantly, such optimization is much cheaper than contextual advertising. Of the minuses, it can be noted the time spent on setting up and optimizing sites, as well as the fact that search engines are constantly changing their algorithms.

READ MORE

SMM

Social media have undeniably conquered the world now. For marketing Instagram, Facebook, Twitter, and other platforms are instruments for attracting customers with quality content and target advertising. SMM helps find an audience, tell people about novelties and news, increase brand awareness, and boost sales of products or services.

Among the advantages, it is worth highlighting the minimum financial costs and the fact that information is spread very quickly across the network. The user liked the post, the information was seen by his friends, they also shared it, etc. This is how the business or product recognition is enhanced. Interesting and informational posts and stories that are published regularly are your main weapons.

SMM

Social media have undeniably conquered the world now. For marketing Instagram, Facebook, Twitter, and other platforms are instruments for attracting customers with quality content and target advertising. SMM helps find an audience, tell people about novelties and news, increase brand awareness, and boost sales of products or services.

Among the advantages, it is worth highlighting the minimum financial costs and the fact that information is spread very quickly across the network. The user liked the post, the information was seen by his friends, they also shared it, etc. This is how the business or product recognition is enhanced. Interesting and informational posts and stories that are published regularly are your main weapons.

READ MORE

SERM

Every company wants to have a perfect reputation, but sometimes competitors or unhappy customers can leave negative comments and reviews. It can scare off potential partners, so you better pay more attention to this. SERM helps you to analyze the situation, delete negative information, develop an SEO campaign to supplant negative content with positive and work with unwanted comments. So, you will easily make a good impression online and offline.

SERM

Every company wants to have a perfect reputation, but sometimes competitors or unhappy customers can leave negative comments and reviews. It can scare off potential partners, so you better pay more attention to this. SERM helps you to analyze the situation, delete negative information, develop an SEO campaign to supplant negative content with positive and work with unwanted comments. So, you will easily make a good impression online and offline.

READ MORE

EMAIL MARKETING

Email marketing is a perfect digital channel for direct communication between business and customer. Using mailing lists, you can share information about new products and services, notify about promotions, receive feedback and even make direct sales.

The advantages of this promotion channel are low cost, high conversion, and the ability to collect the current base of interested customers. Email marketing requires a minimum of resources from you, this is what favorably highlights it between other tools.

EMAIL MARKETING

Email marketing is a perfect digital channel for direct communication between business and customer. Using mailing lists, you can share information about new products and services, notify about promotions, receive feedback and even make direct sales.

The advantages of this promotion channel are low cost, high conversion, and the ability to collect the current base of interested customers. Email marketing requires a minimum of resources from you, this is what favorably highlights it between other tools.

READ MORE

INFLUENCER-MARKETING

Bloggers have now become very authoritative because thousands and even millions of people in social networks follow them. Subscribers listen to their opinions and in a moment buy the products they advertise. Collaboration with influencers is a great way to natively promote a product because they recommend goods to people like good friends. They can show how to use the product, tell customers about brands, and expand the audience. You can create advertising campaigns in collaboration with opinion leaders, order advertising posts or videos.

INFLUENCER-MARKETING

Bloggers have now become very authoritative because thousands and even millions of people in social networks follow them. Subscribers listen to their opinions and in a moment buy the products they advertise. Collaboration with influencers is a great way to natively promote a product because they recommend goods to people like good friends. They can show how to use the product, tell customers about brands, and expand the audience. You can create advertising campaigns in collaboration with opinion leaders, order advertising posts or videos.

READ MORE

FORUMS

Forums gather a lot of people according to their interests, which makes them a great tool for promoting a business. It is a good variant to rally your audience, let people discuss, share their experience and impressions of your company and products. Forums get a lot of traffic from search engines thanks to numerous actively involved users. Also, well-advertised forum pages can be monetized.

FORUMS

Forums gather a lot of people according to their interests, which makes them a great tool for promoting a business. It is a good variant to rally your audience, let people discuss, share their experience and impressions of your company and products. Forums get a lot of traffic from search engines thanks to numerous actively involved users. Also, well-advertised forum pages can be monetized.

READ MORE

BLOGS

High-quality and interesting content will always be in demand. A blog is a must-have item for content marketing. This is important for SEO optimization, building a positive business reputation and audience loyalty. A blog is an opportunity to talk more about products and services in guides, share company news, make thematic entertaining articles and share them on social media. We can achieve excellent results by creating a long term content strategy.

BLOGS

High-quality and interesting content will always be in demand. A blog is a must-have item for content marketing. This is important for SEO optimization, building a positive business reputation and audience loyalty. A blog is an opportunity to talk more about products and services in guides, share company news, make thematic entertaining articles and share them on social media. We can achieve excellent results by creating a long term content strategy.

READ MORE

Let's sum up

It can be concluded that in the era of digital technology, you need to use all their capabilities to the fullest. With the help of digital marketing, you can surround your potential client with useful information and get his loyalty, speak the same language with him in a format convenient for him. A large selection of tools allows you to individually select them to your needs to get the best results.

GOT AN IDEA, drop us a line
GOT AN IDEA,
drop us a line

Name*

E-mail*

Description

Name*

E-mail*

Description