NOBLEWAY

Школа английского языка из Японии обратилась к нам с просьбой создать новое веб-приложение для бизнеса.

NOBLEWAY

Школа английского языка из Японии обратилась к нам с просьбой создать новое веб-приложение для бизнеса.

Челлендж

Школа представляет талантливых и увлеченных преподавателей, которые помогают эффективно учить английский язык. Однако самостоятельная работа учеников — не менее важная составляющая успеха. Таким образом, появилась необходимость в создании удобного пространства для самостоятельного изучения материала.

Процесс

Сначала мы определили основные типы пользователей, а затем создали структуру будущего приложения. Хоть японский пользовательский интерфейс имеет определенные особенности по сравнению с европейскими стандартами, мы решили сохранить простой флэт-дизайн, чтобы позволить пользователю сосредоточиться на знаниях.

Результат

Мы создали особую систему управления обучением, которая выделяется на фоне других образовательных программ. Мы гордимся тем, что приложение простое как в использовании, так и обслуживании. Эта система, созданная на основе Angular js, работает быстро для всех: будь то студент, который проходит новый тест, или менеджер, который проверяет календарь преподавателей.

Редактор упражнений

Мы добавили в приложение удобный и функциональный редактор упражнений. Контент-менеджеры могут создавать три типа тестов для уроков, доступных на платформе: аудиоконтент, видеоконтент, выбор ответа из нескольких вариантов и письменный ответ.

Гибкость

Система позволяет создавать не только учетные записи менеджера, но и учетные записи создателя контента. Однако есть администраторы высшего уровня, которые получают доступ к определенным разделам. Этот детальный доступ разработан для сохранения организационной структуры бизнеса.

Глубина кастомизации

Каждая глава или подзадача в курсе может получить дополнительный уровень, чтобы дать студентам больше знаний по новому предмету. Особая структура, созданная для отслеживания и перестановки элементов в нужном порядке, развивается подобно дереву.

ПОСЛЕДНИЕ РАБОТЫ

CYBERCUBE

Играйте и зарабатывайте деньги — будущее уже здесь.

#
HPC RESEARCH

Чешская компания, которая разрабатывает композитные газовые баллоны и оборудование для производств.

#

NOBLEWAY

School of English from Japan referred to our team to create a brand new web-based application for their business.

NOBLEWAY

School of English from Japan referred to our team to create a brand new web-based application for their business.

challenge

School provides talented and passionate teachers, who help learn English more effectively. However, the biggest impact on a performance happens in a time when students study on their own. So the crucial point is to create a convenient space for self-studying.

PROCESS

We started by defining key types of users and then build the structure of the future app. While Japanese UI has certain specifics compare to European standards, we decided to maintain a clean and flat design to let the user focus on important content.

result

We finished with the learning management system that has its tone and stands out from the crowd. The app helps students to improve their knowledge of the foreign language. The web application that is easy to use, and maintains is what we are proud of. Built with Angular js, this system is fast for operating from every perspective, whether you are a student who goes through a new test or a manager who checks the calendar of each teacher.

Exercise builder

The app supplied with a convenient and powerful exercise editor. Content managers can create three types of quizzes for lessons available on a platform such as audio content, video content study, answer selection from several alternatives, and writing the answer.

Flexibility

The system allows you to create not only manager accounts, but also content creator accounts. However, there are top-level administrators who will gain access to a particular section. This granular access is developed to copy the organization structure of the business.

Custom depth

Each chapter or a subtask in the course can get an additional level to bring more clarity for students on a new subject. The tree-like structure created for tracking and rearranging elements in the desired order.

LATEST WORKS

CYBERCUBE

Earn money while playing, welcome to the nearest future.

#
HPC RESEARCH

The Czech company that develops cylinders related equipment.

#