Мар 23, 2020

React Native — популярный кроссплатформенный фреймворк

Кроссплатформенная разработка — лучшее решение для нового приложения, ведь это значительно ускоряет время релиза и позволяет угодить владельцам самых разных устройств. Для этого существует множество фреймворков, которые подходят и под iOS и под Android. Мы в MDM работаем с популярным React Native и с радостью расскажем вам о фреймворке, основываясь на личном опыте.

Что такое React Native

React Native — это фреймворк JavaScript, который используется для разработки кроссплатформенных мобильных приложений, в особенности нативных и гибридных. Это детище компании Facebook, которая решила, что нет необходимости жертвовать ни сложностью, ни стоимостью процесса разработки. React Native был анонсирован на конференции Facebook «React.js Conf» в феврале 2015 года, и уже через месяц создатели открыли исходный код.

Для того, чтобы понять, насколько популярной эта технология стала за прошедшее время, давайте обратимся к опросу разработчиков, проведенному сайтом StackOverflow в этом году. В 2019 более 90 000 разработчиков поделились информацией о своей работе и профессиональных предпочтениях. Результаты опроса показывают довольно интересные результаты. Эта библиотека стала одной из самых любимых и востребованных фреймворков, получив 62.5% голосов респондентов и войдя в ТОП-10. Довольно веский аргумент для того, кто задумывается стать React Native разработчиком, не так ли? Но давайте не будем делать поспешных выводов. Вместо этого, рассмотрим основные возможности React Native, благодаря которым эта библиотека стала такой популярной.

Почему React Native удобен

Кроссплатформенность

Это самое главное преимущество фреймворка. Вам не нужно разрабатывать приложение отдельно под iOS и Android, один код подходит под обе платформы. Это значительно экономит средства и время. В целом, с помощью React Native компании могут сократить расходы на разработку почти на 50% без ущерба для качества. Он использует библиотеку ReactJS UI, разработанную Facebook для пользовательских интерфейсов.

Видимые результаты

Фреймворк обладает функцией «Живая перезагрузка», которая позволяет просматривать последние изменения кода сразу, разбивая экран на две части: первая показывает код, а вторая — то, как он будет выглядеть на экране девайса.

Открытый код

React Native — это бесплатный, близкий к нативным SDK с открытым исходным кодом. Это позволяет использовать уже созданный код для новых версий программ и исправления ошибок. Открытый код также дает возможность помочь создателям дорабатывать открытую программу.

Пользовательский интерфейс

React Native предлагает упрощенный UI, поэтому он больше известен как библиотека JavaScript с открытым исходным кодом. В React Native UI-элементы в основном должны разрабатываться с нуля, тогда как в нативной разработке для Android библиотека поддержки Google Design Support Library уже подключена. Это дает разработчику свободу в плане интерактивного и адаптивного дизайна.

Плагины

React Native также поддерживает сторонние плагины, предлагая собственные модули и модули JavaScript. Например, если вы реализуете карту в своем приложении, React Native упрощает вам работу, ведь можно просто подключить плагин с собственным или сторонним модулем.

Простота изучения

React Native написан на JavaScript, который довольно прост. JavaScript — один из самых распространенных языков в мире. В индексе TIOBE в данный момент он занимает 7 место (и индекс растет), а по популярности по результатам опроса Stack Overflow он находится на первом месте. Поэтому его изучение станет отличным стартом для новичков в сфере, ведь он дает широкие возможности для применения.

Сообщество

Если в ходе работы с React Native возникают проблемы, разработчики всегда могут обратиться к своим коллегам. Сообщество этого фреймворка прилагает огромные усилия для того, чтобы обновлять документацию с помощью исчерпывающих ресурсов и ссылок на API.

Рендер

Повторяющиеся элементы на страницах рендерятся только один раз. Так, например, в карточках с одинаковыми фото, но разным текстом, фото будут рендериться только один раз. Это позволяет уменьшить скорость загрузки страниц приложения.

В чем React Native не силен

Фреймворк довольно молод

React Native часто обновляется, а некоторые компоненты до сих пор отсутствуют. Поэтому разработчикам приходится постоянно мониторить обновления технологии и ее библиотек. Если не следить за обновлениями, приложения на React Native попросту перестают работать.

Поддержка

React Native поддерживает платформу iOS лучше, чем Android. В момент разработки у Android могут возникнуть проблемы при работе с React Native. Плюс, iOS предоставляет подробную документацию, в отличие от Android.

Желательно знать нативные языки

Большую часть времени разработчики пишут код для кроссплатформенного приложения на JavaScript. Однако есть моменты, когда вам придется влезать в нативный язык для каждой платформы. Поэтому одним JavaScript в этом случае не обойтись.

Для каких приложений подойдет React Native

Фреймворк React Native использовали для создания таких приложений, как Instagram, Airbnb, Walmart, UberEats, Tesla, Skype, Bloomberg, Discovery VR и т.д. React Native предоставляет все основные и передовые методы разработки гибридных мобильных приложений.

Фреймворк идеально подойдет для создания таких типов приложений:

  • Соцсети. Фреймворк хорошо работает для реализации таких фич как доступ к камере, отпечаток пальца, геолокация и карты.
  • Приложения с простой анимацией. Если вы хотите создать простое приложение, в котором не будет сложной анимации, советуем присмотреться к React Native и использовать этот фреймворк для разработки будущего проекта.
  • Продукт с минимальным функционалом (MVP). Если планируете тестировать бизнес-гипотезы и вам нужен работающий MVP с крутой визуализацией, React Native — это отличный выбор.

Сложно ли найти разработчика

Так как JavaScript — один из самых популярных языков среди разработчиков, то найти талантливого человека для проекта не составит труда. Это большое преимущество React Native перед другими более молодыми языками программирования. Стоимость работы React Native разработчиков также значительно ниже, чем, например у тех, кто работает со Swift или Kotlin.

Стоимость приложений на React Native

Стоимость любого приложения напрямую зависит от сложности поставленных задач, а также количества ресурсов. Если предусматривается расширенный функционал приложения, то перед релизом необходимо протестировать его на разных гаджетах. Соответственно, выявляется больше ошибок и недоработок, которые также требуют устранения, от чего и зависит стоимость работ.

Средняя стоимость разработчика на React Native составляет от 81 до 100 долларов в час, в зависимости от местоположения и опыта. Если взять среднее значение в 90 долларов в час, заработная плата будет составлять приблизительно 14 400 долларов в месяц.

Прогнозы

Хоть React Native резко набрал популярность, многие разработчики отказываются от его использования. Он отлично работает для простых приложений, но проекты со сложной архитектурой, созданные на React Native работают медленно. Многие функции лагают, и популярность этого фреймворка идет на спад. Поэтому всегда стоит выбирать технологии для разработки в зависимости от сложности приложений.

Вывод

Завершая обсуждение плюсов и минусов React Native, мы бы сказали, что это более чем полезная технология, известная своей простотой и экономией времени. Фреймворк позволяет разработчикам повторно использовать коды и модули, а также предоставляет преимущества большой базы сообщества, горячей перезагрузки и стабильных приложений. Мы советуем оценивать сложность будущих приложений перед тем, как выбирать инструменты их реализации.

Mar 23, 2020

React Native is the popular cross-platform framework

image 9 3 - React Native is the popular cross-platform framework

Cross-platform development is the best solution for a new app because it significantly speeds up the release time and allows you to attract the owners of different devices. There are many frameworks that are suitable for both iOS and Android. We at MDM work with the popular React Native and are happy to tell you about the framework based on personal experience.

What is React Native?

React Native is a JavaScript framework that is used to develop cross-platform mobile applications, especially native and hybrid ones. This is the brainchild of Facebook, which decided that there was no need to sacrifice either the complexity or the cost of the development process. React Native was announced at the Facebook React.js Conf conference in February 2015, and a month later, the creators opened the source code.

Frame 2 12 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

To understand how popular this technology has become over the past time, let’s turn to the developer survey conducted by StackOverflow this year. In 2019, more than 90,000 developers shared information about their work and professional preferences. The survey results show quite interesting results. This library has become one of the most beloved and sought after frameworks, having received 62.5% of the respondents’ votes and entering the TOP-10. A pretty good argument for someone thinking of becoming a React Native developer, right? But let’s not make hasty conclusions. Instead, consider the core features of React Native that made this library so popular.

Why React Native is useful

Cross-platform

This is the main advantage of the framework. You don’t need to develop the application separately for iOS and Android, one code is suitable for both platforms. This greatly saves money and time. Altogether, with React Native, companies can reduce development costs by up to 50% without sacrificing quality. It uses the ReactJS UI library developed by Facebook for user interfaces.

Visible results

The framework has the Live Reboot function, which allows you to view the latest code changes immediately, breaking the screen into two parts: the first shows the code and the second shows how it will look on the device’s screen.

Frame 2 13 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

Open-source

React Native is a free, close to native open-source SDK. This allows you to use the already created code for new versions of programs and bug fixes. Open-source also provides an opportunity to help creators modify an open-source program.

User interface

React Native offers a simplified UI, which is better known as an open-source JavaScript library. In React Native, UI elements should mainly be developed from scratch, while in native Android development, the Google Design Support Library is already connected. This gives the developer freedom in terms of interactive and responsive design.

Plugins

React Native also supports third-party plugins, offering native JavaScript modules and modules. For example, if you implement a map in your application, React Native simplifies your work because you can simply connect the plugin with its own or third-party module.

Easy to learn

React Native is written in JavaScript, which is pretty simple. JavaScript is one of the most widely spoken languages in the world. In the TIOBE index, at the moment, it takes 7th place (and the index is growing), and according to the results of the Stack Overflow survey, it is in the first place. Therefore, its study will be a great start for beginners in the field, because it provides ample opportunities for application.

Frame 2 14 2 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

Community

If developers experience problems while working with React Native, they can always contact their colleagues. The community of this framework is working hard to keep the documentation up to date with comprehensive resources and API links.

READ  How to create a podcast app
READ  Apple's programming language Swift

Render

Duplicate elements on pages are rendered only once. So, for example, in cards with the same photo, but with different text, the photo will be rendered only once. This allows you to reduce the loading speed of the application pages.

React Native Disadvantages

The framework is pretty young

React Native is frequently updated, and some components are still missing. Therefore, developers have to constantly monitor updates to the technology and its libraries. If you do not follow the updates, applications on React Native simply stop working.

Frame 2 15 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

Support

React Native supports the iOS platform better than Android. At the time of development, Android may have problems working with React Native. Plus, iOS provides detailed documentation, unlike Android.

It is advisable to know native languages

Most of the time, developers write code for cross-platform JavaScript applications. However, there are times when you have to get into the native language for each platform. Therefore, JavaScript is indispensable in this case.

What applications can be developed with React Native

The React Native framework was used to create applications such as Instagram, Airbnb, Walmart, UberEats, Tesla, Skype, Bloomberg, Discovery VR, etc. React Native provides all the basic and best practices for developing hybrid mobile applications.

Frame 2 16 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

The framework is ideal for creating the next types of applications:

  • Social networks. The framework works well for implementing features such as access to the camera, fingerprint, geolocation, and maps.
  • Applications with simple animations. If you want to create a simple application in which there will be no complicated animation, we advise you to take a closer look at React Native and use this framework to develop a future project.
  • Product with minimal functionality (MVP). If you plan to test business hypotheses and you need a working MVP with cool visualization, React Native is a great choice.

Is it difficult to find a React Native developer

Since JavaScript is one of the most popular languages among developers, it will not be difficult to find a talented person for the project. This is a big advantage of React Native over other younger programming languages. The cost of the work of React Native developers is also significantly lower than, for example, those who work with Swift or Kotlin.

Frame 2 17 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

React Native App Cost

The cost of any application depends on the complexity of the tasks, as well as the number of resources. If the advanced functionality of the application is provided, then before release it is necessary to test it on different gadgets. Accordingly, more errors and shortcomings are revealed, which also require elimination, on which the cost of work depends.

The average developer cost for React Native is between $81 and $100 per hour, depending on location and experience. If you take the average value of $90 per hour, wages will be approximately $14,400 per month.

Frame 2 18 1 1024x341 - React Native is the popular cross-platform framework

Forecasts

Although React Native has dramatically gained popularity, many developers refuse to use it. It works great for simple applications, but complex architecture projects created with React Native are slow. Many functions lag, and the popularity of this framework is declining. Therefore, it is always worth choosing technologies for development, depending on the complexity of the applications.

Conclusion

Concluding the discussion of the pros and cons of React Native, we would say that this is more than useful technology, known for its simplicity and time-saving. The framework allows developers to reuse codes and modules, and also provides the benefits of a large community base, hot reboot, and stable applications. We recommend evaluating the complexity of future applications before choosing tools for their implementation.