UI/UX
UI/UX

Пролог

Хороший UI/UX — это способ выгодно выделить ваш продукт и выстроить эффективную стратегию продаж для увеличения прибыли. У современных пользователей слишком много вариантов и альтернатив для продуктов и услуг, поэтому вам нужно привлечь их внимание за считанные секунды.


В MDM Web мы знаем, что UI/UX дизайн — ключ к успеху вашего бизнеса, независимо от того, продаете ли вы дизайнерскую одежду, канцелярские товары или учебные курсы. Мы отправим ваших клиентов в удивительное путешествие с первого клика!

01. UI

UI означает пользовательский интерфейс и представляет собой графический макет веб-сайта или приложения. Он включает в себя текст, изображения, кнопки и все другие элементы, с которыми вы взаимодействуете.

Это задача для UI-дизайнеров. Именно они выбирают и проектируют цветовые схемы, шрифты, анимацию интерфейса, макет экрана и другие визуальные элементы для вашего веб-сайта или приложения. Также они решают, как будет выглядеть графический интерфейс пользователя, делая его визуально привлекательным и стимулирующим для клиентов.

01. UI

UI означает пользовательский интерфейс и представляет собой графический макет веб-сайта или приложения. Он включает в себя текст, изображения, кнопки и все другие элементы, с которыми вы взаимодействуете.

Это задача для UI-дизайнеров. Именно они выбирают и проектируют цветовые схемы, шрифты, анимацию интерфейса, макет экрана и другие визуальные элементы для вашего веб-сайта или приложения. Также они решают, как будет выглядеть графический интерфейс пользователя, делая его визуально привлекательным и стимулирующим для клиентов.

02. UX

UX означает пользовательский опыт и определяет, как пользователи перемещаются по веб-сайту или приложению. Отличный UX-дизайн делает навигацию плавной и логичной, давая пользователям ощущение, что они эффективно достигают своих целей.

Этим занимаются UX-дизайнеры. Они определяют, как работает пользовательский интерфейс, включая его структуру и функциональность. Проще говоря, UX-дизайнеры дают гарантию того, что навигация интуитивно понятна, а пользовательский опыт положительный.

03. Больше чем
просто UI/UX-дизайн

Сложно сказать, какой из этих элементов важнее для веб-сайта или приложения. В MDM Web мы считаем, что оба элемента дополняют друг друга и необходимы для ваших проектов.

Мы предлагаем комплексный подход к UI/UX-дизайну. Они обеспечивают согласованность кода и дизайна и делают веб-сайт или приложение удобным для целевой аудитории.

Ориентация
на клиента

Мы всегда делаем шаг вперед и уделяем особое внимание вашим потребностям. Наши опытные UI/UX-дизайнеры разрабатывают лучшие решения, чтобы предложить клиентам увлекательный опыт.

Эффективный
пользовательский интерфейс

Наши UI/UX-дизайнеры делают пользовательский интерфейс понятным, простым и привлекательным для вашей целевой аудитории. Мы всегда учитываем оптимальное количество шагов, необходимых для достижения цели ваших пользователей.

Инновационные
решения

Разработка эффективного клиентского опыта часто подталкивает к нестандартному мышлению. Мы сосредоточены на первоклассных стратегиях для быстрого и удобного создания привлекательного продукта.

У вас есть идея? Напишите нам!
У вас есть идея?
Напишите нам!

Имя*

E-mail*

Описание

Имя*

E-mail*

Описание

USER INTERFACE
& EXPERIENCE
USER INTERFACE
& EXPERIENCE

prologue

Powerful UI/UX is a way to make your product stand out and build an efficient sales strategy to boost profits. With modern users having plenty of options and alternatives for the products and services, the span of time you have to grab their attention is pretty short.


At MDM Web, we know that UI/UX design is crucial for the success of your business, regardless if you are selling designer clothing, office supplies or training courses. We will take your clients on an amazing journey from the very first click!

01. User Interface

‘UI’ stands for ‘user interface’ and involves the graphical layout of a website or application. This includes the text you read, the images you see, the buttons you click on, and all other items you interact with.

This task is carried out by UI designers. They choose and design color schemes, fonts of the text, interface animations, screen layout, and all the rest of visual elements for your website or application. It is up to them to decide what the graphical user interface is going to look like, making it attractive and visually stimulating for customers.

01. User Interface

‘UI’ stands for ‘user interface’ and involves the graphical layout of a website or application. This includes the text you read, the images you see, the buttons you click on, and all other items you interact with.

This task is carried out by UI designers. They choose and design color schemes, fonts of the text, interface animations, screen layout, and all the rest of visual elements for your website or application. It is up to them to decide what the graphical user interface is going to look like, making it attractive and visually stimulating for customers.

02. User Experience

‘UX’ stands for ‘user experience’ and determines how users navigate the website or application. Great UX design makes website/application navigation smooth and logical, giving the users the feeling that they are efficiently accomplishing their goals.

This job is done by UX designers. They determine how the user interface operates, including its structure and functionality. In short, UX designers make sure that navigation is intuitive and user experience is positive.

03. More than
Just UI/UX Design

It is hard to say which element, UI or UX is more important for a website or application. At MDM Web, we are sure that both elements work closely together and are crucial to a product or service you are selling.

This is why we are offering a comprehensive approach to UI/UX design, which ensures code and design consistency and makes your website or application user-friendly for your target audience.

Customer
Centricity

We always take one step forward and pay special attention to your needs and requirements. Our skilled UI/UX designers produce the best solutions to offer an enjoyable experience for your customers!

Efficient
User Interface

When crafting user interface, our UI/UX designers make it clear, easy-to-use, and attractive for your target audience. We always take into account the optimal number of steps needed to achieve your customer’s aim.

Innovative
Solutions

Designing efficient customer experience often pushes to out-of-box thinking to accomplish. We are focusing on top-notch strategies to build an engaging product quickly and easily.