VIDEO
PRODUCTION
VIDEO
PRODUCTION

Пролог

Производство высококачественного видеоконтента может стимулировать продвижение бизнеса и стать отличным связующим звеном между вашей компанией и клиентом. Небольшой стартап или огромная корпорация — не имеет значения, каждой компании есть что рассказать.


Визуализация — отличный способ донести информацию до пользователя. Это мост между вашим продуктом и клиентом, и MDM может выстроить его полигон за полигоном, цвет за цветом, пиксель за пикселем.

00. У всех
разные истории

Каждый продукт уникален и может рассказать историю. Если вы запускаете свой проект на Kickstarter, вам определенно нужно видео о продукте. Простое повествовательное промо отлично подойдет для представления вашего товара или компании.

Может у вас есть несколько безумных идеи? В MDM мы можем визуализировать практически что угодно.

00. У всех
разные истории

Каждый продукт уникален и может рассказать историю. Если вы запускаете свой проект на Kickstarter, вам определенно нужно видео о продукте. Простое повествовательное промо отлично подойдет для представления вашего товара или компании.

Может у вас есть несколько безумных идеи? В MDM мы можем визуализировать практически что угодно.

01. Идея и сценарий

Визуализация — это хорошо, но перед анимацией нам необходима вся информация, чтобы аккуратно сформировать ее в нечто четкое, простое и оптимизированное.

Рассказывать истории, и писать сценарии — это искусство. Все механизмы должны быть на своих местах, и это — время для работы копирайтеров. Опытные и креативные ребята представят лучшую версию вашей истории. После этого мы готовы к раскадровке и продакшну.

02. Реализация

Что связывает воображение и финальное видео? Кадры, музыка и повествование. Это три вещи, которые способны преподнести ваше видение. Говоря о кадрах, MDM специализируется на разработке полной 3D-анимации. Мы используем Cinema 4D в сочетании с мощным движком Octane. Талантливые 3D-художники могут визуализировать ваши идеи даже короткие сроки, если вы ограничены во времени.

Производство видео в MDM — это в первую очередь качество. Все аудиоисточники представляют собой готовые аудиодорожки из обширных библиотек, которые тщательно отобраны в соответствии с настроением отснятого материала. В сочетании с мягкими бархатными голосами наших рассказчиков все это делает ваше видео действительно живым.

У вас есть идея? Напишите нам!
У вас есть идея?
Напишите нам!

Имя*

E-mail*

Описание

Имя*

E-mail*

Описание

VIDEO
PRODUCTION
VIDEO
PRODUCTION

prologue

High-quality video production can boost your business promotion and become a great connection between your company and customer through storytelling. Small start-up or a huge corporation – it doesn’t matter, all kinds of companies have a story to tell.


Visualization is a great way to convey information to the user. It’s a bridge between your product and customer, and MDM can build it polygon by polygon, color by color, pixel by pixel.

00. ALL STORIES
ARE DIFFERENT

Every product is unique and can tell a story. If you're launching your Kickstarter fund, you definitely need the product launch video. The simple narrative promo will work fine for introducing your goods or company.

Maybe you have some crazy ideas? At MDM we can visualize almost anything.

00. ALL STORIES
ARE DIFFERENT

Every product is unique and can tell a story. If you're launching your Kickstarter fund, you definitely need the product launch video. The simple narrative promo will work fine for introducing your goods or company.

Maybe you have some crazy ideas? At MDM we can visualize almost anything.

01. Ideas and scripts

The visualization is great, but before animating we need all the information to gently formed it into something sleek, simple, and streamlined.

Telling stories and writing scripts is an art. All nuts and bolts should be in place, and here's the copywriter’s prime time. Skilled and creative guys will present their brilliant version of your story onto the digital paper. After this, we are ready for storyboarding and production.

02. gear
and tools

What connects imagination and the final video? The footage, the music, and the narration. Those are three things that deliver your point. Speaking about the footage, MDM specializes in developing full 3D animations. We use Cinema 4D, combined with a powerful Octane render engine. Talented 3D artists can visualize your dreams in a quite shrunk period if you are limited in time.

Anyway MDM video production is the highest quality first of all. All of the audio sources are premade audio tracks from huge libraries that carefully selected by our designers to fit the footage’s mood. Combined with our narrator’s soft velvet voices, it all brings your video to be felt truly alive.

GOT AN IDEA, drop us a line
GOT AN IDEA,
drop us a line

Name*

E-mail*

Description

Name*

E-mail*

Description