Мар 25, 2020

Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Frame 1 3 1 - Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Смартфон — наш постоянный спутник. Он с нами 24/7: на работе, учёбе, прогулке или встрече с друзьями. Приведем немного статистики. Ссылаясь на исследование 2019 года каждый житель США проводит в среднем 3 часа 10 минут в день используя свой телефон. Около 90% этого времени — работа с приложениями.

Мобильные приложения — лучший вариант для связи бизнеса и его аудитории. А столь хорошие показатели заставляют задумать над разработкой своего собственного. В этой статье мы расскажем, как приложение поможет вашему бизнесу развиваться.

Frame 2 19 1 1024x341 - Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Какие задачи компании решатся

Смартфон — среда в которой ваш потенциальный покупатель проводит почти весь день, необходимо предлагать свои услуги в удобном формате для целевой аудитории. Мобильное приложение поможет решить многие проблемы компании. 

Повышение продаж

Зачем посещать офисы и магазины, если можно купить все необходимое онлайн? Поэтому пользователи хотят в считанные секунды совершать покупки со своего телефона. Удобство — вот что позволит увеличить продажи для вашей компании. С приложением ваши услуги находятся у целевой аудитории в кармане. Вы постоянно находитесь на связи с клиентами и можете применять различные способы стимуляции покупок.

Привлечение клиентов

Предложите пользователям установить ваше приложение взамен на выгодные условия. Вряд ли кто-то откажется от, например, скидки на первую покупку или бонусов, которыми можно расплатиться.

Frame 2 20 1 1024x341 - Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Лояльность

Чтобы клиент еще раз сделал покупку, ему нужна хорошая мотивация. Продумайте гибкую программу лояльности, которая будет предоставлять покупателям скидки. Например, можно создать систему накопления баллов, тогда клиент будет совершать покупку снова и снова, чтобы потом использовать их. Такие программы лояльности лучше воспринимаются клиентами, ведь всем надоели пластиковые бонусные карты, которые валяются в кошельках. Из удачных примеров можно вспомнить приложение Starbucks, где пользователь накапливает звезды и обменивает их на напитки. 

Анализ аудитории

Приложение также поможет лучше понять вашу целевую аудиторию. Собирайте всю возможную информацию с помощью систем аналитики: от марки устройства до интересов и предпочтений. Используйте полученные данные для разработки стратегии продвижения приложения.

Конкурентное преимущество

Наличие качественного мобильного приложения показывает клиентам, что ваш бизнес идет в ногу со временем и что вы рассчитываете на долгосрочные партнерские отношения. Покупатель скорее отдаст предпочтение компании, которая позволяет ему быстро и удобно совершить покупку. Поэтому пока ваши конкуренты используют устаревшие методы продвижения, стоит сделать выбор в пользу мобильного приложения. 

Уведомления

Push-уведомления появляются на экране смартфона, чтобы сообщить пользователю о новостях приложения. Они помогают вернуть клиента в приложение и увеличить посещаемость. Рассказывайте с помощью уведомлений об акциях, новостях, особых предложениях. Не делайте рассылки слишком частыми, чтобы не надоесть пользователям. Мы уже рассказывали, как грамотно внедрить push-уведомления в свое приложение в предыдущей статье.

READ  Как создать уникальную иконку для приложения
Frame 2 21 1 1024x341 - Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Автоматизация процессов

Приложение для вашего бизнеса также поможет автоматизировать многие процессы. Например, программа принимает и обрабатывает заказы, оповещает клиентов об их статусе. Это также экономия на сотрудниках, ведь больше не нужно звонить в колл-центр для заказа, приложение сделает все само. Службы такси по типу Uber — отличный пример такой автоматизации.

READ  Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Поддержка

Консультируйте клиентов прямо в приложении. Используйте встроенные чаты, чтобы быстро отвечать на вопросы пользователей. Это удобно не только для владельца, но и для клиента. Будем честны, сейчас многие сейчас не любят говорить по телефону. Возможность получить быстрый ответ в чате приложения — это определенно преимущество.

Платежи

Коммерческому предложению не обойтись без встроенного приема платежей. Ведь так удобно платить за все в один клик с помощью карты, Google Pay или Apple Pay. Создайте максимально комфортные и простые условия оплаты, чтобы клиент точно осуществил платеж. Даже с точки зрения психологии, покупателю проще расстаться с деньгами, используя банковскую карту, что уже говорить об одной кнопке «Оплатить». Узнайте, как выбрать платежный шлюз для своего приложения в этой статье.

Каким компаниям просто необходимы приложения

Можно сделать удобное и полезное приложение практически для любой сферы бизнеса, но есть ниши, для которых это особенно важно. Компаниям в таких сферах стоит всерьез задуматься о разработке приложения:

  • Рестораны и кафе — акции, меню, заказ доставки;
  • Туризм — поиск отелей и курортов, бронирование билетов, интерактивные карты;
  • Медицина — консультации, онлайн-запись на прием к врачу, вызов врача;
  • Развлечения и отдых — заказ столиков, бронирование;
  • Автобизнес — прокат, ремонт и обслуживание автомобилей;
  • Службы доставки и магазины — каталоги продукции, заказ, стоимость товаров;
  • Спорт — расписание занятий, онлайн регистрация, отзывы;
  • Индустрия красоты — запись на прием к специалистам, прайс-листы, информация об услугах;
  • Практически любое предприятие, работающее в сфере услуг.
Frame 2 22 1 1024x341 - Зачем вашему бизнесу мобильное приложение

Вывод

Любой бизнес должен стремиться к развитию, а также оставаться в курсе новейших технологий и реагировать на инновации, которые могут сделать работу более эффективной. Мобильные приложения могут дать множество преимуществ практически любой компании. Если вы все еще не уверены, нужно ли вам мобильное приложение, надеемся, что приведенные аргументы помогут вам принять правильное решение.

Главное помнить, что любой продукт или инструмент должен решать конкретные проблемы и способствовать развитию компании. Если вы уверены в том, что пользователям будет полезно ваше приложение, можно начинать составлять список необходимых для него функций.

Mar 25, 2020

Why does your business need a mobile app

A smartphone is our constant companion. It is with us everywhere 24/7: at work, studying, walking or meeting friends. Here are some interesting statistics. Referring to a 2019 study, every U.S. citizen spends an average of 3 hours 10 minutes a day using his phone. About 90% of this time falls on applications.

Mobile apps are considered one of the most powerful tools for communicating with the target audience from a business point of view. And the numbers are a pretty weighty argument in order to think about creating a mobile app for your business. In this article, we will tell about how the app will help your business grow.

What tasks can a company solve with its mobile application

Since a mobile phone is an environment in which your potential customer spends almost the whole day, you need to offer your services in a convenient format for the target audience. The mobile app will help to solve many problems of the company.

Sales boost

Why visit offices and shops if you can buy everything you need online? Therefore, users want to make purchases from their phones in seconds. Convenience — this is what will increase sales for your company. With the app, your services are located in the pocket of the target audience. You are constantly in touch with customers and can apply various methods of stimulating purchases.

Customers attraction

To get new customers, offer them a favorable bonus for installing the application. It is unlikely that someone will refuse, for example, a free cup of coffee or discounts on their first purchase.

Loyalty

Loyalty programs drive repeat sales. For example, accrual of bonuses motivates a customer to make several purchases before he can get a discount. That is, the buyer will come back again and again, accumulating points and the business will, again and again, make a profit and loyal customers. People are already tired of the many bonus cards that roll around their wallets.

A good example is Starbucks. In their application, customers received stars for each purchase and having accumulated the required number of stars, they get a free drink. There are many ways to work with loyalty using mobile applications. You can develop a special program for authorized users with bonuses, discounts, personal offers, add additional useful functionality to the app.

Audience analysis

You can collect and analyze all the same information about the audience of mobile applications, as about site visitors. Analytics systems can recognize users on different devices and thus collect more complete information about their interests and preferences. Such analytics allows you to create a more accurate portrait of the audience, and build a marketing strategy based on this information.

For example, Google Analytics for Firebase collects such information about application users: age, country, device brand, device model and type, language, gender, interests, the store from which the app was downloaded.

Competitive advantage

A high-quality mobile app shows customers that your business is in step with the times and that you are counting on long-term partnerships. The buyer would rather prefer a company that allows him to make a purchase quickly and conveniently. Therefore, while your competitors use outdated methods of promotion, it is worth making a choice in favor of a mobile application.

Notifications

Push notifications are messages that come to the smartphone screen from the app. According to statistics, push notifications double the traffic of apps. Using notifications, you can tell customers about promotions, news, special offers, and programs. Don’t send them too frequently so as not to bother users. We already talked about how to correctly implement push notifications in your app in the previous article.

Process automation

Company work processes can automate not only internal programs but also applications created for customers. So, for example, the app itself accepts and processes orders, notifies customers about their status. This also saves money on employees, because you no longer need to call on the call center to make an order, the application will do everything by itself. Taxi services like Uber are a great example of such automation.

Support

Using the app, it is convenient to advise clients and answer their questions. You can make chats with managers, consultants or support services. In this case, the operator on the other side can display all the information about the authorized user, so that it is easier for him to solve problems. Let’s be honest, many people now don’t like to talk on the phone. The ability to enter the application and solve the issue online is definitely an advantage.

Payments

Payments are the basic function for many commercial apps: a taxi service, an online store, an electronic library, an online service, and others. It’s so convenient to pay for everything in one click using a credit card, Google Pay or Apple Pay. The fewer actions a person needs to complete to purchase, the more likely he is carrying it out. Even from the point of view of psychology, it is easier for the buyer to part with the money using a bank card, not to mention one “Pay” button. Learn how to choose a payment gateway for your application in this article.

Which companies especially need apps

You can make a convenient and useful application for almost any business, but there are niches for which this is especially important. Companies in such areas should seriously think about the development of the app:

  • Restaurants and cafes — promotions, menus, delivery orders;
  • Tourism — search for hotels and resorts, booking tickets, interactive maps;
  • Medicine — consultations, online appointment with a doctor, call a doctor;
  • Entertainment and rest — any reservations;
  • Automotive business — car rental, repair, and maintenance;
  • Delivery services and shops — product catalogs, order, cost of goods;
  • Sports — class schedule, online registration, reviews;
  • Beauty industry — an appointment with specialists, price lists, information about services;
  • Almost any company working in the service sector.

Let’s sum up

Any business should strive for development, as well as stay up to date with the latest technologies and respond to innovations that can make work more efficient. Mobile apps can provide many benefits to almost any company. If you are still not sure whether you need a mobile app, we hope that the above arguments will help you make the right decision.

The main thing to remember is that any product or tool should solve specific problems and contribute to the development of the company. If you are sure that your app will be useful for users, you can start compiling a list of functions necessary for it.