Мар 27, 2020

Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Frame 1 8 2 - Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Рынок мобильных приложений растет с каждым днем. Несомненно, практически каждому бизнесу нужно мобильное приложение. Решив создать свое приложение, многие удивляются высокой стоимости разработки. За готовым проектом стоит намного больше действий, чем просто код и визуальная картинка. Давайте разберемся, почему же приложения стоят так дорого.

Frame 2 23 1 1024x341 - Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Сколько в среднем обходится приложение

Никто не сможет дать вам точные цифры, ведь стоимость приложения зависит от его сложности. Однако можно привести средние значение на основе аналитики. Недавнее исследование GoodFirms показывает, что средняя стоимость простого приложения с минимальными жизнеспособными характеристиками составляет от $24,830 до $59,150. Стоимость приложения средней сложности с популярными функциями составляет от $36,107 до $85,150. А сложное приложение может стоить от $59,507 до $137,150 и больше.

Также стоимость часа работы разработчиков зависит от того, где находится ваша компания или исполнитель:

  • Северная Америка (США и Канада). Этот регион считается самым дорогим. Стоимость разработки под Android/iOS от $20 до $250 в час.
  • Австралийские разработчики получают от $35 до $150 в час. 
  • Тарифы на услуги по разработке приложений в Южной Америке составляют от $25 до $120 в час. 
  • Британские разработчики обычно берут с $35 до $175 в час. 
  • Работа исполнителя в Восточной Европе начинается от $20 до $110 в час. 
  • Разработчиков в Индии вполне устраивает оплата от $10 до $75, в то время как в Индонезии самая высокая стоимость разработки приложений составляет $20 в час.
Frame 2 24 1 1024x341 - Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Почему так дорого

Высокий спрос на разработчиков

Сперва необходимо найти действительно хороших разработчиков, которым вы сможете доверить свою идею. Спрос на мобильную разработку крайне высок, а найти опытных специалистов не так просто. Это повышает стоимость часа работы талантливого подрядчика. Исходя из целей и масштаба своего проекта, вам нужно будет выбрать наиболее удобный способ сотрудничества: с фрилансером или с компанией. Узнайте, как найти хорошего разработчика для своего проекта в нашей статье.

Для создания приложения нужна целая команда

С разработчиками понятно, но для создания своего проекта вам нужна целая команда из самых разных сотрудников.

Для начала вам понадобится аналитик, который проведет подготовительные работы. Необходимо изучить конкурентов и портрет вашего пользователя. Также аналитик подготовит документы с подробным описанием проекта. Не пренебрегайте этим этапом, особенно, если у вас еще нет четкого плана работы. Аналитика позволит вам узнать больше о рынке и найти правильный вектор развития.

Кто будет контролировать успешную работу всей команды? Проектный менеджер. Он займется грамотной постановкой задач, будет следить за соблюдением дедлайнов и мотивировать сотрудников.

Первое, что видит пользователь, установив ваше приложение — его дизайн. Поэтому без квалифицированного UI/UX-дизайнера здесь не обойтись. Если кнопки будут находиться не в том месте, а навигация по приложению будет запутанной, пользователь попросту удалит его. Дизайнер разработает визуальную концепцию и подготовит схематическую разметку (вайрфреймы). Именно с его помощью ваше приложение будет удобным, понятным и привлекательным.

READ  Как работает платежное P2P-приложение Square Cash?
Frame 2 25 1 1024x341 - Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Работа над приложением занимает очень много времени

Вы можете рассчитать приблизительную стоимость будущего приложения. Возьмите стоимость часа работы вашего сотрудника и умножьте ее на количество часов, затраченных на выполнение проекта. Помните, что разработка — это действительно долгий процесс, и даже на самое простое приложение уйдет как минимум 300 часов. Кроме того, почти готовый продукт нужно будет протестировать. А после, выявив баги, снова вернуть в работу.

READ  Как создать красивые скриншоты приложения для сторов

Поддержка разных платформ

На конференции разработчиков I/O 2019 Google объявила, что в мире насчитывается 2,5 миллиарда активных Android-устройств. Генеральный директор Apple Тим Кук также заявил, что в третьем квартале 2019 года активная база пользователей устройств на iOS превысила 1,4 миллиарда. Эти цифры означают, что невозможно обойти стороной ни одну из этих платформ. Поэтому приложения нужно разрабатывать и под iOS и под Android.

Кроме того, не у всех пользователей установлена последняя версия платформы, поэтому вам также стоит позаботиться о качественной работе софта на разных версиях Android и iOS. Для этого есть кроссплатформенные фреймворки, которые позволяют сократить время и стоимость разработки.

Релиз — не конец работы

Вот и состоялся релиз вашего приложения. Но не спешите отдыхать, у вас еще много работы. Теперь нужно выделить отдельный бюджет на продвижение продукта. Также, вам придется обновлять приложение, добавлять в него новые функции и следить за хостингом и сервером.

Frame 2 26 1 1024x341 - Почему разработка мобильных приложений стоит так дорого

Как уменьшить бюджет на разработку

Если вы не готовы сразу вложиться в сложное по функциям и архитектуре приложение, можно попробовать уменьшить траты на разработку.

  1. Начните с MVP. Не стоит делать что-то масштабное, после старта чаще всего случаются неожиданные повороты. Определите минимальные функции и потом дорабатывайте приложение по мере необходимости.
  2. Сосредоточьтесь на цели. Потратьте неделю на описание всего возможного функционала и уберите лишние пункты. Если вы не уверены в пользе некоторых функций, спокойно убирайте их из проекта. Это сэкономит средства.
  3. Кроссплатформенная разработка. Это подходит для создания MVP и почти вдвое уменьшает бюджет на реализацию и тестирование продукта на iOS и Android.

Выводы

Разработка приложения для бизнеса — это не дешево. И на это есть множество веских причин, которые мы рассмотрели. Главное для начала — определиться с функциями, которые помогут определить сложность и длительность разработки, а значит и стоимость.

Мобильное приложение — это отличное вложение в бизнес, которое выделяет вас среди конкурентов и помогает наладить коммуникацию с клиентами. Поэтому, зачастую, отказ от хорошего приложения стоит бизнесу намного дороже, чем его разработка.

Mar 27, 2020

Why mobile app development is so expensive

Frame 1 8 3 - Why mobile app development is so expensive

The mobile application market continues to break already impressive records. Undoubtedly, almost every business needs a mobile app to increase customer loyalty and promote services. Having decided to create their own apps, many customers are surprised at the high development cost. A finished project has much more to do than just code and visuals. Let’s understand why applications are so expensive.

Frame 2 23 1 1024x341 - Why mobile app development is so expensive

How much does an app cost on average

No one can give you exact numbers, because the cost of the application depends on its complexity. However, it is possible to give averages based on analytics. A recent GoodFirms study shows that the average cost of a simple application with minimal viable features ranges from $24,830 to $59,150. The average cost of an application with popular features ranges from $36,107 to $85,150. A complex application can cost from $59,507 to $137,150 or more.

Also, the cost of an hour of developers work depends on where your company or employee is located:

  • North America (the USA and Canada). This region is considered the most expensive. The development cost for Android/iOS is from $20 to $250 per hour.
  • Australian developers get from $35 to $150 per hour.
  • Tariffs for application development services in South America range from $25 to $120 per hour.
  • British developers usually charge from $35 to $175 per hour.
  • The work of the artist in Eastern Europe starts from $20 to $110 per hour.
  • Developers in India are quite happy with payments ranging from $10 to $75, while in Indonesia, the highest cost of application development is $20 per hour.
Frame 2 24 1 1024x341 - Why mobile app development is so expensive

Why so expensive

High demand for developers

First, you need to find really good developers, whom you can entrust your idea. Mobile development is in high demand, while the number of experienced personnel who have the necessary skills is not so high. This increases the cost of an hourly rate of talented developers. Based on the goals and scope of your project, you will need to choose the most convenient way of cooperation: with a freelancer or with a company. You can find out how to find a good developer for your project in our article.

You need a whole team to create an app

It’s clear with the developers, but the creation of a mobile app involves a whole team of specialists in different fields.

It all starts with analytics. The analyst will draw up documents describing the project, examine competitors and the target audience of the application. If you don’t know exactly what the structure of the future app will be, what problems it can solve, and how to monetize it, don’t spare money for pre-project analytics.

The first thing a user sees when installing an app on a smartphone or tablet is its design. Therefore, you can not make a good app without a qualified UI/UX designer. If the buttons are in the wrong place and the app navigation is confusing, the user will simply delete it. The work of the designer involves the creation of schematic layouts of the screen, or wireframes, and the creation of a design concept that will give the customer a clear vision and understanding of the future product.

READ  How to create beautiful screenshots of the app for stores
READ  What is App Store Optimization and why does your app need it

Don’t forget about the project manager, who will direct the team in the right direction, meet the deadlines and organize work.

Frame 2 25 1 1024x341 - Why mobile app development is so expensive

Work on the app takes a lot of time

The cost of creating an app can be calculated using a simple formula: multiply the number of development hours by the cost of an hour of specialist work. Even the simplest application, which is developed for only one platform and doesn’t imply a complex structure, is unlikely to be created faster than in 300 hours.

In addition, quite a lot of time is spent on testing and debugging. All minor malfunctions in the work must be eliminated. When something doesn’t work, it is not so simple to find the problem and fix it in one moment.

Multi-platform support

At the I/O 2019 developer conference, Google announced that there were 2.5 billion active Android devices in the world. Apple CEO Tim Cook also said that in the third quarter of 2019, the active user base of iOS devices exceeded 1.4 billion. These numbers mean that it is impossible to ignore any of these platforms. Therefore, applications need to be developed for both iOS and Android.

Since the app should work equally well not only on Android and iOS but also on different versions of the same platform, this also takes time, including for testing. To do this, there are cross-platform frameworks that can reduce development time and cost.

The release is not the end of work

After the release and publication of the app in stores, a lot of work remains: you need to do promotion and technical support. Such things, as a rule, aren’t included in the price for development, therefore, a separate budget must be provided for them. In addition, you need to maintain the project’s performance: the developers update the libraries used in the project, monitor the hosting and server.

Frame 2 26 1 1024x341 - Why mobile app development is so expensive

How to reduce the development budget

If you are not ready to immediately invest in a complex application in terms of functions and architecture, you can try to reduce development costs.

  1. Start with MVP. Don’t do something large-scale, after the start, unexpected turns more often occur. Define the minimum functions and then modify the app as necessary.
  2. Focus on the goal. Spend a week to describe all the possible functionality and remove the extra points. If you are not sure about the usefulness of some functions, calmly remove them from the project. This will save money.
  3. Cross-platform development. This is suitable for creating MVP and almost halves the budget for the implementation and testing of the product for iOS and Android.

Let’s make a conclusion

Developing an application for a business is not cheap. And there are many weighty reasons for this that we have considered. The main thing, to begin with, is to determine the functions that will help determine the complexity and duration of development, and therefore the cost.

A mobile application is a great investment in a business that sets you apart from your competitors and helps you establish communication with your customers. Therefore, often, the rejection of a good app costs a business much more than developing it.